Ассортиментная политика «Бета Телеком» может быть определена как политика по формированию такого ассортимента продукции, который позволил бы обеспечить планомерное и результативное развитие предприятия на средне и долгосрочную перспективы. За организацию ассортиментной политики на предприятии отвечают директор и его заместитель; то есть в «Бета Телеком» за организацию ассортиментной политики отвечают два сотрудника.
На основе изучения теоретический подходов к формированию ассортиментной политики предприятия, можно дать следующую оценку ассортиментной политики «Бета Телеком»:
Целью ассортиментной политики предприятия является: обеспечение выживаемости на рынке; максимизация прибыли, обеспечение рентабельности; обеспечение сбыта; расширение доли рынка.
Ассортиментная политика включает следующие аспекты:
Формирование ассортимента продукции предприятия и управление им.
Поддержание конкурентоспособности продукции на определенном уровне.
Поиск и нахождение оптимальных товарных ниш (сегментов).
Основным методом оценки эффективности ассортиментной политики является выявление наиболее успешных элементов (товарных групп). Проведем АВС-анализ далее.
Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки.
- Леонид Федотов
- Информатика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.