Степень изученности темы достаточно широка. Исследованиям типологии и аудитории СМИ посвящен ряд научных работ учебного плана: учебники по журналистике Конюковой М., Колесниченко, А.В., Прохоров Е. П. и др., учебные пособия по экспериментальной психологии Лебедев А.Н., Боковиков А.К., работы по социологии массовой коммуникации Шарков, Ф. И., Тавокин, Е. П. и других авторов.
Новизна представленной работы заключается в сравнении типологии и аудитории печатных СМИ и радиоканалов путем проведения анкетирования.
Структура представленной работы состоит из введения, основной части, состоящей из теоретического и практического исследования темы, заключения, списка использованных в работе литературных и электронных источников, а также приложений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью данной курсовой работы являлось изучить аудиторию спортивного печатного периодического издания «СпортКлуб» и «Катера и яхты». Мы провели социологическое исследование по данной теме, целью которого было изучить и оценить отношение женской аудитории к спортивным журналам. Решение основных целей и задач осуществлялось путём проведения анкетного опроса среди сотрудников типографии «БИС».
Гипотеза исследования предполагающая, что возможно читателями спортивных журналов и слушателями информационно-развлекательных радиоканалов в большей мере являются мужчины, а не женщины на основании исследования анкет респондентов была подтверждена.