По результатам анализа деятельности ООО «Строймир», можно констатировать, что компания является стабильной, развивающейся компанией, демонстрирующей положительные финансово-экономические результаты. В перспективе можно говорить об усилении позиций компании на региональном рынке г. Москва и дальнейшем улучшении его показателей за счет естественного роста рынка и повышения спроса на строительные и отделочные материалы.
Таким образом, можно утверждать, что результаты финансовой отчетности ООО «Строймир» свидетельствуют об эффективности торговой деятельности данной организации, однако следует уделить внимание поддержанию объема продаж.
2.2. Аудит товарной политики ООО «Строймир»
Для проведения анализа товарной политики ООО «Строймир» в рамках изучения маркетинговой деятельности предприятия. В первую очередь, рассмотрим общие характеристики ассортимента ООО «Строймир» (табл. 4)
Таблица 4 – Общая характеристика товарной политики
ООО «Строймир»
Наименование групп товаров Общее число товаров
Лаки и краски 1598
Гипсокартон и комплектующие 397
Напольное покрытие 169
Сухие строительные смеси 495
Прочие 3574
Средняя глубина товарной группы 1246,6