Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Аудит расчетов с покупателями

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В практике учета современных предприятий можно выделить следующую цель учета расчетов с покупателями и заказчиками: установление соответствия совершенных операций по расчетам с покупателями и заказчиками действующему законодательству и достоверность отражения этих операций в бухгалтерской отчетности.
В настоящее время основная масса предприятий организует бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками с использованием современных компьютерных технологий на базе программы 1С: Предприятие. Организация бухгалтерского учета расчетов с покупателями на предприятии регламентируется, помимо требования законодательных актов, учетной политикой. Элементы учетной политики: План счетов, способ амортизации имущества, вариант определения выручки и другие. На базе типового плана счетов бухгалтерского учета создается рабочий план, содержащий счета и субсчета для ведения синтетического учета. Для ведения аналитического учета используются справочники и перечисления 1С: Предприятия типовой конфигурации. При этом можно дополнять реквизитный состав справочников, изменять структуру кода, создавать дополнительные справочники, изменять (дополнять) состав значений в перечислениях.
Инвентаризация имущества и обязательств на анализируемом предприятии проводится в соответствии п. 8 и пп. 26–28 «Положения о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (приказ Минфина РФ от 29.07.98 №34н), «Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (приказ Минфина РФ от 13.06.95 № 49). Порядок и сроки проведения инвентаризаций утверждены в учетной политике организации.
Акт сверки с покупателями играет важную роль во всей совокупности первичных документов и должен оформляться достаточно часто, при малейших подозрениях на несоответствие сальдо расчетов с тем или иным покупателем. Популярность этого документа можно объяснить заинтересованностью обеих сторон в сверке задолженности во избежание задержек оплат и поставок продукции. С постоянными покупателями акты подписываются ежеквартально, по разовым сделкам по окончании действия договора. Бухгалтерия предприятия проводит сверку расчетов с поставщиками по окончании каждого отчетного периода, а также в случаях прекращения действия договоров поставки.
Практика взаимоотношений предприятия по расчетам с покупателями с точки зрения их правового регулирования и с учетом существующих организационных схем отличается многообразием и свидетельствует о том, насколько сложно добиться эффективности в управлении задолженностью. Это обуславливает основную задачу учета расчетов с целью установления хозяйственных связей с покупателями и заказчиками и оптимизации величины дебиторской задолженности.

Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜