Как показано на рисунке 4, входящими информационными потоками являются заявки клиентов на заключение договоров страхования. Результирующие информационные потоки связаны с необходимостью анализа исполнения заявок сотрудниками, а также отчетностью в разрезе видов страхования, на основании которой принимаются управленческие решения о корректировке тарифа, либо об отказе от данной услуги и отчетности по сотрудникам, ввиду того, что часть выплат им производится в зависимости от количества заключенных договоров страхования, а также исполненных заявок от клиентов. На рисунке 5 показана диаграмма декомпозиции основного бизнес-процесса.
Рисунок 5 — Диаграмма декомпозиции основного бизнес-процесса
Как показано на рисунке 5, основными подпроцессами рассматриваемой технологии являются:
— обработка заявок;
— учет страховых услуг;
— заключение договоров страхования;
— формирование отчетности.
На рисунке 6 показана диаграмма декомпозиции процесса обработки заявок, на рисунке 7 — учета страховых услуг.На рисунке 8 показана диаграмма декомпозиции заключения договоров страхования.