Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Архитектура предприятия

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Предприятие работает с большим количеством поставщиков и заказчиков, в связи с чем, хранит довольно большие объемы данных, требующие бесперебойного обеспечения доступа, а также сохранения конфиденциальности информации. Упрощенно ИТ-инфраструктуру компании можно представить следующим образом (Рисунок 1).

Рисунок 1 — ИТ-инфраструктура
2.2 Концептуальное описание архитектуры
2.2.1 Предметная область
2.2.1.1 Организационная структура
На предприятии есть все необходимое техническое и программное обеспечение, вся информация о заказчиках и работниках доступна по локальной сети. Во главе предприятия стоит Генеральный директор — Адамов Андрей Анатольевич
Упрощенно, структуру предприятия можно изобразить следующим образом (Рисунок 2).

Рисунок 2 — Организационная структура
2.2.1.2 Функции структурных подразделений
Таблица 4 — Функции структурных подразделений
№ Функции Уровни Подразделения
1 бухгалтерский учет и аудит функциональный Бухгалтерия
2 взаимодействие с заказчиками операционный Отдел по работе с клиентами
3 документооборот функциональный Бухгалтерия
4 изготовление продукции производственного и личного потребления операционный Производственные цеха
5 информационное сопровождение операционный ИТ-служба
6 кадровый учет и удит функциональный Отдел по работе с персоналом
7 контроль качества проведения работ и определение методов повышения качества работ функциональный Руководители проектных групп
8 контроль обработки заявок от заказчиков функциональный Отдел по работе с персоналом
9 контроль финансовой деятельности функциональный Экономический отдел
10 материально-техническое обеспечение производства операционный Отдел закупок
11 повышение качества продукции, снижение удельных издержек и рост объемов производства операционный Проектные группы
12 подбор кадров операционный Отдел по работе с персоналом
13 послепродажное обслуживание операционный Проектные группы
14 прием и обработка заявок, составление договоров операционный Отдел по работе с клиентами
15 продажа и поставка продукции потребителю операционный Отдел по работе с клиентами
16 разработка должностных инструкций функциональный Отдел по работе с персоналом
17 разработка и проведение оценки и аттестации персонала функциональный Отдел по работе с персоналом
18 разработка общей стратегии управления предприятием, постановка и решение стратегических задач стратегический Дирекция
19 разработка систем мотивации персонала функциональный Отдел по работе с персоналом
20 разработка систем оплаты труда функциональный Бухгалтерия / Экономический отдел
21 разработка стратегии исследования рынка стратегический Дирекция
22 рекламная деятельность функциональный Отдел маркетинга
23 управление и организация труда персонала на предприятии функциональный Отдел по работе с персоналом
2.2.2 Информационные технологии
2.2.2.1 Используемые приложения
Основные приложения представлены в таблице 5.
Таблица 5 — Перечень приложений
№ Приложение Назначение Тип приложения
1 1С Предприятие учет и аудит КИС
2 SAP ERP комплексная автоматизация управления КИС
3 Oracle RDBMS хранение данных СУБД
4 MSO обработка данных прикладное ПО общего назначения
5 Chrome интернет браузер прикладное ПО общего назначения
6 GoldenGate моделирование специализированное прикладное ПО
7 SPICE симулятор электронных схем специализированное прикладное ПО
8 Сadencе проектирование интегральных схем специализированное прикладное ПО
2.2.2.2 Использование приложений для выполнения функций
Таблица 6 — Программные продукты, используемые для выполнения функций
№ Функции Приложения
1 бухгалтерский учет и аудит 1С Предприятие
2 взаимодействие с заказчиками SAP ERP / Chrome
3 документооборот 1С Предприятие / SAP ERP
4 изготовление продукции производственного и личного потребления GoldenGate / SPICE / Cadence
5 информационное сопровождение Oracle RDBMS / MSO / Chrome
6 кадровый учет и удит 1С Предприятие / SAP ERP
7 контроль качества проведения работ и определение методов повышения качества работ SAP ERP
8 контроль обработки заявок от заказчиков SAP ERP
9 контроль финансовой деятельности 1С Предприятие / SAP ERP
10 материально-техническое обеспечение производства SAP ERP
11 повышение качества продукции, снижение удельных издержек и рост объемов производства SAP ERP
12 подбор кадров 1С Предприятие / SAP ERP
13 послепродажное обслуживание GoldenGate / SPICE / Cadence / Chrome
14 прием и обработка заявок, составление договоров 1С Предприятие / SAP ERP / MSO / Chrome
15 продажа и поставка продукции потребителю 1С Предприятие / SAP ERP / MSO
16 разработка должностных инструкций SAP ERP / MSO
17 разработка и проведение оценки и аттестации персонала SAP ERP / MSO
18 разработка общей стратегии управления предприятием, постановка и решение стратегических задач SAP ERP / MSO
19 разработка систем мотивации персонала SAP ERP / MSO
20 разработка систем оплаты труда 1С Предприятие / SAP ERP / MSO
21 разработка стратегии исследования рынка SAP ERP / MSO
22 рекламная деятельность SAP ERP / MSO
23 управление и организация труда персонала на предприятии SAP ERP / MSO

Picture of Леонид Федотов
Леонид Федотов
Окончил НИУ ВШЭ факультет компьютерных наук. Сам являюсь кандидатом наук. По специальности работаю 13 лет, за это время создал 8 научных статей и 2 диссертации. В компании подрабатываю в свободное от работы время уже более 5 лет. Нравится помогать школьникам и студентам в решении контрольных работ и написании курсовых проектов. Люблю свою профессию за то, что это направление с каждым годом становится все более востребованным и актуальным.