Уровень зрелости ИТ-инфраструктуры компании – стандартизованный. Каждый из основных бизнес-процессов автоматизирован посредством специализированных решений, реализована система Active Directory, служба каталогов спроектирована в соответствии с организационной структурой компании, проведена настройка доменных политик, в работе прикладных систем используются технологии разграничения доступа. Вместе с тем, некоторые технологические операции выполняются вручную, имеется зависимость состояния системы от уровня квалификации администратора. Также отсутствует единая информационная база компании – каждый из его сегментов автоматизирован по отдельности, что предполагает необходимость выполнения работ по получению сводной информации из разнородных прикладных программных комплексов.
1.5. Описание технологий «Как есть»
Проведем анализ данного бизнес-процесса, определим задачи автоматизации. На рисунке 3 приведена диаграмма бизнес-процесса учета заявок на поставку спортивного оборудования.
Рисунок 3 — Диаграмма бизнес-процесса учета заявок на поставку спортивного оборудования
Как показано на рисунке 3, технология работы с клиентскими заявками включает работу специалиста по работе с клиентами, специалиста по работе с поставщиками, экономиста. Функционал специалиста по работе с клиентами включает прием заявки, оформление сопроводительных документов. Далее специалист по работе с поставщиками выбирает оптимальный вариант поставки товара, далее заключатся договор, оплачивается счет. Далее проводится проверка поставленного товара и в случае его соответствия требованиям, товар передается клиенту.