Вновь поступивших на строительство рабочих можно допускать к работе только после прохождения ими вводного «общего» инструктажа по технике безопасности и инструктажа по технике безопасности непосредственно на рабочем месте. Кроме того, в течение не более 3 месяцев со дня поступления на работу они должны пройти обучение безопасным методам работ по утвержденной программе. Инструктаж по технике безопасности необходимо проводить при переводе на новую работу, а также при изменении условий работы. Ежегодно следует проверять знания по технике безопасности, как рабочих, так и инженерно-технических работников.
К работе на особо опасных и вредных производствах рабочие допускаются лишь после соответствующего обучения и сдачи ими экзамена.
На отдельных участках строительной площадки и внутрипостроечных дорог должны быть предусмотрены указатели «Въезд», «Выезд», «Разворот», указатели мест разгрузки материалов, знаки безопасности и предупреждающие надписи. Площадка должны быть ограждена и организован отвод поверхностных вод. Временные автомобильные дороги должны быть размещены так, чтобы был возможен проезд автомобилей в любое время года и в любую погоду. Минимальное расстояние между дорогой и складом 1 м, дорогой и забором 2 м.
В опасных местах кроме ограждения должны быть установлены световые сигналы и аварийное освещение.
Беспорядочное хранение материалов и изделий может повлечь за собой несчастные случаи. Поэтому конструкции и материалы должны складироваться с учетом требований безопасного складирования: кирпич в пакетах и на поддонах не более чем в два яруса; ригели – в штабелях высотой до 2 м; плиты перекрытий – в штабелях высотой до 2,5 м; стекло и рулонный материал – вертикально в один ряд.
При штабелировании сыпучих материалов должны быть соблюдены нормативные откосы, пылевидные материалы (цемент) должны затариваться в силосы, бункеры и другие закрытые емкости. Повышение требований безопасности предъявляются к хранению ядовитых, легковоспламеняющихся и взрывоопасных веществ.
Должны быть обеспечены рекомендуемые расстояния между дорогой и складской площадкой 0,5…1 м, ширина дорого при одностороннем движении 3…4 м, при двухстороннем – 6…8 м, радиус закругления дорог 12…30 м.
Архитектура и композиционные основы проектирования
- Андрей Бобров
- Архитектура и строительство
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Андрей Бобров
Закончил КГТУ, строительный факультет. Сейчас работаю по специальности, я –преподаватель вуза. Написал 15 научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2015 года. В свободное время я подрабатываю тут и помогаю студентам в написании курсовых и контрольных работ. Часто заказываю создание чертежей и эскизов. Нравится моя работа за то, что могу помогать и делиться своими знаниями.