В 1963 году Тэдзуки Осаму основал свою студию и выпустил первый аниме сериал. Это стало началом бума аниме не только в Японии, но и на Западе. В течение 1970-x аниме активно изменялось, разрывая связи со своими иностранными прародителями и рождая новые жанры, такие, как меха. Появлялись такие произведения, например, как «Lupin III» или «Mazinger Z». Многие известные режиссёры, в частности Хаяо Миядзаки и Мамору Осии, начинали свою карьеру в эти годы. в 1980 году аниме стала использовать мангу для своего распространения по Японии. В этот период японское аниме переживала свой так называемый «Золотой век». Укрупнился бюджет анимированных фильмов, что создало предпосылки для совершенно нового стиля анимации. многие тогдашние произведения в жанре литературы были анимированы. Появились аниме сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию и детей старше 14 лет. Однако эти сериалы нашли своих поклонников и среди взрослых. Было отмечено, что среди фанатской базы аниме присутствуют люди преклонных лет. В начале девяностых годов аниме активно стали распространяться в Западной культуре. несколько анимационных фильмов получили международные премии кинематографических фестивалей и неоднократно признавались в номинациях «лучший сюжет», «лучший фильм», «лучший мультфильм» .
Начало 2000-х годов ознаменовалось распространением и признанием аниме за пределами Японии. Анимационный фильм «Призрак в доспехах» впервые объединил традиционную анимацию и компьютерную графику благодаря чему получил известность по всему миру. аниме в прокате стали собирать сотни миллионов американских долларов. на сегодняшний день в Японии продолжают совершенствоваться технологии создания и отрисовки аниме: студии переходят на компьютерную графику и активно применяют трехмерную анимацию, благодаря чему картинка смотрится по-другому, значительно качественней и реалистичнее. Из нелепых детских мультипликационных фильмов начала и середины 20 века японская анимация превратилась в глобальную культуру, претендующую на звания творящей разнообразие и предназначена для охвата широкой аудитории подростков, детей и взрослых. В следующем разделе мы подробнее остановимся на особенностях аниме, как мультипликационного фильма.
Аниме как феномен культурной гибридности
- Людмила Николаев
- Искусство
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Людмила Николаев
Я закончила академию русского балета им. А. Я. Вагановой. Училась на педагогическом факультете. По специальности работаю 10 лет, преподаю культуру и искусство. За время работы написала 6 научных статей и сейчас работаю над второй диссертацией. В свободное время я работаю в компании «Диплом777», помогая студентам в написании рефератов, контрольных работ, курсовых и дипломных проектов. Благодарна сайту за возможность получать хороший доход, не выходя из дома.