Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ затрат на персонал и его совершенствование

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Составление бюджета на следующий период осуществляется на основе анализа исполнения бюджета предыдущего периода. Одним из видов бюджетов, что соответствует принципу непрерывности, является непрерывный бюджет. Непрерывный бюджет формируется систематически с учетом изменений среды функционирования, при этом бюджетный период постоянно смещается.
Принцип ответственности предполагает ответственность каждого подразделения только за те показатели бюджета, на которые он имеет непосредственное влияние. При этом предусматривается также предоставление полномочий руководству этих подразделений для осуществления корректирующих мер в случае выявления несоответствия существующей ситуации запланированным показателям.
Принцип гибкости несколько связан с принципом ответственности, поскольку он предусматривает возможность корректировки бюджетов при возникновении необходимости, связанной с изменением внутренних и внешних факторов.
Принцип координации предусматривает, что бюджеты подразделений должны состоять с учетом возможности их возведения в единый консолидированный бюджет. А потому изменения в бюджетах низших уровней должны отражаться в бюджетах высших уровней, и наоборот.
Принцип унифицированности бюджетной системы означает единство форм бюджетной документации и принципов предприятия бюджетного процесса в предприятия и подразделениях.
Анализ опыта внедрения бюджетирования на различных предприятиях, а также анализ литературных источников показал, что бюджетирование, как и любая другая управленческая технология, имеет свои преимущества и недостатки.
Для лучшей наглядности наиболее важные преимущества и недостатки бюджетирования занесем в таблицу (таблица 2).
Таблица 2
Преимущества и недостатки бюджетирования
Преимущества Недостатки
Улучшение управления ресурсами в предприятия, обеспечение их целевого использования и оптимизации. Совершенствование распределения ресурсов. Большая трудоемкость процесса бюджетирования и, как правило, его высокая стоимость
Укрепление финансовой дисциплиной на предприятии, обеспечение финансовой устойчивости. Возможно увеличение конфликтов между работниками предприятия, вызванное сопротивлением нововведением и непониманием поставленных перед работниками целей.
Обеспечение координации деятельности всех подразделений, направленной на достижение конечных результатов. Противоречие между достижением целей и их стимулирующим эффектом.
Повышение мотивации сотрудников, помощь менеджерам низшего звена понять свою роль в предприятия. Сознательное занижение показателей бюджета, для облегчения его выполнения. Тогда бюджетирование будет иметь совершенно противоположный от желаемого эффект.
Создание предпосылок для децентрализации и делегирования полномочий. Непонимание менеджерами сущности и всех возможностей бюджетирования.
Повышение квалификации менеджеров низшего уровня в процессе бюджетирования, благодаря их непосредственному участию в согласовании и выполнении бюджетных показателей.
Совершенствование системы контроля за производственными показателями, доходами и расходами предприятия и его структурных подразделений.
Служит инструментом оценки компетентности работников ответственных за осуществление бюджетирование.

Picture of Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.