Анализ взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли организации (на примере конкретной организации) - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли организации (на примере конкретной организации)

Директ-костинг Необходимые данные могут получаться из постоянной финансовой отчетности без формирования дополнительных учетных процедур Прибыль периода не зависит от регулярных накладных расходов при корректировке остатков запасов. Уменьшается трудоемкость распределения накладных затрат, возникает вероятность выбрать вклад отдельного вида продукции в создание прибыли компании. В сочетании с методом стандарткостинга позволяет оптимизировать производственную программу, обоснованно выявить цены на новые товары, обосновать отказ или необходимость в новых заказах. Позволяет совершить определение между закупкой продукции или собственным изготовлением Большая часть видов затрат не могут однозначно отнесены к категории постоянных или переменных. Незначительное внимание к постоянным затратам. Искажение финансового итога в связи с занижением или завышением стоимости ранее произведенных товаров. Формирует иллюзию прибыльности технологически трудных, которые требуют существенных инвестиций, проектов.
Абзорпшн-костинг
Отсутствие разделения затрат компании на переменные и постоянные. Более корректное выявление финансового итога функционирования компании. Отражение покрытия доходом от продажи товаров отдельного вида или вида деятельности, как прямых переменных затрат, так и постоянных накладных затрат. Увеличение обоснованности определения дополнительного заказа или отказа от него Условность и ретроспективность в распределении накладных затрат. Определение фактической себестоимости единицы товаров лишь в конце периода. Условный характер распределения накладных затрат. Включение в себестоимость товаров затрат, которые непосредственно не связаны с изготовлением, затруднение расчетных и учетных процедур, недостаточное внимание к характеру поведения затрат в зависимости от объема выпускаемых товаров
Стандарт-кост
Создание нужной информационной базы для контроля и анализа затрат, наглядность в отражении отклонений от плана при формировании затрат. Минимизация учетной деятельности, которая связана с калькулированием себестоимости, своевременное обеспечение менеджеров данными о планируемых производственных затратах Использование для периодически повторяемых затрат. Эффективности использования зависит от качества и состава нормативной базы Невозможность определить нормы по некоторым видам затрат
Метод ABC Существенное увеличение обоснованности отнесения накладных расходов на определенную продукцию, более корректное калькулирование себестоимости. Обеспечение взаимосвязи получаемыми данными с процессом создания затрат Требует существенных изменений в системе бухгалтерского учета и развития систем информационной поддержки, что влечет за собой повышение затрат на управление.
Таргет-костинг
Маркетинговая ориентация изготовления. Выявление целевых затрат для новой продукции. Контроль затрат еще на стадии подготовки товаров С целью целевого уменьшения затрат могут потребоваться существенное время или значительные инвестиции Технические возможности компании не всегда позволяют уменьшить себестоимость до установленного уровня
Кайзен-костинг
Обеспечивает постоянное уменьшение затрат и удержание их на установленном уровне. Необходима мотивация работников и корпоративная культура, которая поддерживает поддерживающая вовлеченность сотрудников в деятельность компании
CVP-анализ (анализ точки безубыточности Позволяет выявить объем реализации, при котором достигается безубыточность изготовления или указанный финансовый итог. Простота, оперативность и наглядность метода. Разделение затрат компании на переменные, линейно зависящие от объема товаров, и постоянные, которые от него не зависят, что на практике однозначно сделать довольно трудно. Любая корректировка входящих в модель факторов (постоянных и переменных затрат, объема продаж и цены) может дать значительное изменение конечного итога. При количестве видов продукции больше трех графическое решение модели является невозможным. Заключается в допущении, что производительность труда, определяющая непосредственно переменные издержки, не зависит от масштаба и не корректируется во времени, а структурные сдвиги качественного состояния, которые характеризуют изменение системы компании, отсутствуют
Бенчмаркинг затрат Позволяет приобрести комплексную оценку управления затратами в компании относительно эталонной компании, являющуюся существенной предпосылкой Неверное определение компании-эталона уменьшает эффективность метода. Требует целенаправленности и системности в использовании опыта прочих компаний.
Кост-киллинг
Позволяет оперативно сократить затраты компании, которые возникают во внутренней и внешней среде. Жесткость метода (предусматривает в том числе уменьшение затрат на зарплату и сокращение сотрудников). Требует системного использования (применение время от времени, к некоторым видам затрат или в некоторых подразделениях компании ощутимых итогов не приносит).
LCC-анализ Получение в долгосрочном периоде оценки понесенных затрат и их покрытия соответствующими изделию доходами. Обеспечение корректного плана всех затрат и соотнесение приобретаемого дохода и понесенных затрат применительно к изготовлению продукции в целом. Обеспечение стратегического видения структуры затрат и сопоставление ее со структурой доходов. Отсутствие периодизации финансовых итогов. Неопределенность в учете накладных затрат: если их не учитывать, страдает комплексность применяемых данных; если учитывать, то применяемые данные приобретают вероятностный характер. Может потребовать затрат на приобретение обширных дополнительных данных.
Метод VCC Позволяет представить значение затрат компании в свете формирования новой стоимости, провести оценку целесообразности процессов, которые ведут к созданию затрат, наиболее полно привязать затраты компании к планируемым доходам. Требует формирования определенного информационного обеспечения, регулярной оптимизации затрат в пределах оперативного управления функционированием компании и участия квалифицированных сотрудников.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Дмитрий Лазарев
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.

Ещё статьи