Основой предпринимательской деятельности в сфере туризма, как и в любой другой сфере является предпринимательская идея. Формирование предпринимательской идеи является самой главной задачей предпринимательской деятельности. Задачу по формированию идеи решает формула экономической активности, представляющей собой формализованные операций по умножению потребностей потребителей туристического продукта на способность туристических компаний производить туристический продукт.
Формирование, производство и продажа туристического продукта приводит к реализации экономических интересов базового уровня, связанных с извлечением доходов или прибылей субъектами туристической сферы.
Основными субъектами предпринимательской деятельности в туристской сфере являются: туроператоры, турагенты, контрагенты. Туроператоры занимаются непосредственно созданием и продвижением туристского продукта на рынок товаров и услуг. Главная задача турагентов реализовать туристский продукт и оказать сопутствующие услуги – страховые, визовые и другие. В свою очередь, контрагенты – это организации, оказывающие туристские услуги клиентам. К ним можно отнести гостиницы, рестораны и. т.п. Необходимо обратить внимание, что туристские организации достаточно часто совмещают различные виды предпринимательской деятельности.
Итак, можно выделить следующие особенности предпринимательской деятельности в сфере туризма:
Совершенствование сферы туризма, которая возникла в результате огромного спроса на туруслуги. Сфера туризма — это комплекс различных организаций, которые оказывают туристам услуги по транспортному обслуживанию, питанию, проживанию, экскурсионному обслуживанию и др.
Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма предполагает, что для потребления туристских услуг турист должен лично прибыть в место их предоставления.
Оказание туристских услуг производится на основании договора купли-продажи туристского продукта. Таким образом, клиент получает ваучер, который включает перечень туристских услуг, необходимых для исполнения. В договоре содержится информация о полном комплексе услуг и сроках их предоставления, стоимости и др. В начале, турист оплачивает комплекс туристских услуг, после знакомится с ним непосредственно в дестинации.
Реализация туристских услуг создает преимущества для туристский сферы. В то же время, последствия туристской деятельности имеют положительный и отрицательный характер. К положительным следует отнести: рост доходов, развитие дестинаций, рост рабочих мест. Главным отрицательным моментом туризма является загрязнение окружающей среды.
Туристские продукты не имеют свойства сохранения для последующего использования. Именно поэтому большинство предпринимателей делают скидки при реализации туристских услуг.
Туристская деятельность благотворно влияет на экономику и развитие дестинаций, содействует росту доходов, уменьшению уровня безработицы, и. т.д. Каждое государство создает выгодную туристскую политику для эффективного управления предприятиями в сфере туризма.
Таким образом, туристский сектор играет важную роль на рынке товаров и услуг, который необходим для удовлетворения потребностей туристов, а предпринимательство в туризме – это совокупность различных видов деятельности, призванных удовлетворять комплекс потребностей туристов и обеспечивать получение прибыли предпринимателям.
Анализ уровня развития предпринимательской деятельности в сфере туризма в РФ.
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.