Согласно проведенным анализам, можно выделить основные приемущества конкурентов. «Автотехлаб» и «Центр Автомобильной Торговли» выигрывают за счет высокого ассортимента предоставляемых товаров и услуг и их комплексности, также у них высоко развита культура обслуживания клиентов, хорошо налажена сбытовая сеть товаров и выгодное финансовое положение. У автосервиса «Оптима-Плюс» самые доступные цены на услуги, хотя это может означать, что они используют не самые дорогие и качественные запчасти и материалы.
Автосервис «Центр Автосервис» отвечает высоким требованиям качества ремонта и используемых материалов. Обладает высоким технологическим уровнем ремонта, то есть грамотно использует технологии всех этапов ремонта, имеет производственные возможности. Так что при правильной стратегии развития сервис с легкостью может выйти в число лидеров на рынке автосервиса [7, c.285].
Подводя итоги, можно прийти к выводам, что составной частью сферы услуг в Санкт-Петербурге является автосервис, как вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение потребностей автовладельцев.
Содержание и объем автосервисных услуг непосредственно зависят от развития отечественного автомобилестроения, импорта иностранных автомобилей, показателей их эксплуатации.
Для определения положения автоуслуг на рынке необходимо понимание того, как потребители, к которым сервисы определяют для себя ценность, на чем основывается их выбор с учетом предложения конкурентов.
Анализ тороговой деятельности ООО «Центр Автосервис»
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.