Как и сегментация, позиционирование двояко. Во-первых, определение места продукта на рынке является основанием для разработки концепции продвижения объекта на рынок – определение каналов продвижения, способов и средств рекламы, ценовой политики. Во-вторых, позиционирование направлено на клиента и призвано сформировать определенный имидж товара [4, с. 63].
Разумеется, и сегментация рынка, и позиционирование продукта-это всего лишь инструменты, которые используются для принятия оптимального экономического решения, что приносит максимальный доход предпринимателю.
Их значение состоит, прежде всего, чтобы физические характеристики (качество) создаваемых (продаваемых) объектов соответствовали их экономическим характеристикам (цене, доходу) и представлениям потребителей предлагаемых к реализации объектов, что может кратко выражено в виде следующей элементарной формулой [8, с. 138]:
Качество=цене=потребителю.
Например, на первичном рынке недвижимости, выделяя определенный сегмент рынка в качестве сферы своей активности, застройщик-предприниматель должен выявить тот уровень требований, который потребители предъявляют на товаре (например, к характеристикам квартиры), исходя из этого, принимать те или иные технические и городские решения, определить стоимостные характеристики, сравнить их с возможностями потенциальных покупателей. В реальности эту операцию можно проводить несколько раз для того, чтобы сбалансировать все составляющие приведенной выше формулы.
Анализ строительного рынка и его сегментов
- Валерий Некрасов
- Экономика
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.