Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ состояния и использования основных средств коммерческого банка (на примере АО «Тинькофф Банк»).

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Фондоотдача — это один из факторов интенсивного использования основных средств и интенсивного роста объема выпуска продукции. При росте фондоотдачи, амортизационная емкость (А / ВП) будет снижаться, т.е. сумма амортизационных отчислений, приходящихся на 1 рубль готовой продукции, уменьшается, соответственно доля прибыли в цене товара возрастает.
Фондоемкость — обратный показатель фондоотдачи — удельные капитальные вложения на один рубль прироста продукции:

ФЕ = ОС / ВП, (3)

Фондоотдача в свою очередь путем преобразования исходной модели может принять вид мультипликативной зависимости определенных факторов.
Таким образом, к задачам состояния эффективности использования основных средств относят:
-установление обеспеченности предприятия и его структурных подразделений основными фондами – соответствия величины, состава и технического уровня потребности в них;
-выяснение выполнения плана их роста, обновления и выбытия; изучение технического состояния основных средств и особенно наиболее активной их части и оборудования;
-определение степени использования основных средств; выяснение эффективности использования оборудования;
-определение влияния использования основных средств на объем продукции;
-выявление резервов роста фондоотдачи, увеличения объема продукции и прибыли за счет улучшения использования основных средств.

Picture of Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.