Полезно разработать сетку, показывающую, какие услуги компания предоставляет или может предоставить для каждого из продуктов в вашей линейке. Они могут включать в себя обучение клиентов, механизмы финансирования, подтверждение и отслеживание заказа, предварительную подготовку к поставке, инвентарь запасных частей, услуги по ремонту, а также обработку претензий и жалоб.
3.Какие услуги хотят клиенты?
Существует небольшая ценность в развитии превосходной производительности в областях обслуживания клиентов, которые большинство клиентов считают незначительными. Поэтому неотъемлемой частью аудита является понимание относительной важности различных услуг для клиентов для текущих и потенциальных клиентов. Отдельные сегменты клиентов часто можно определить в соответствии с приоритетами, которые они придают конкретным услугам.
4.Каковы модели спроса на услуги клиентов?
Уровень и характер обслуживания клиентов часто меняются в течение срока службы продукта. Услуги, которые являются приоритетными на момент продажи, могут стать менее важными через пять лет. Компании должны понимать структуру и сроки спроса на обслуживание клиентов по каждому из своих продуктов.
В заключение необходимо подчеркнуть, что ответственность за качество не может быть возложена исключительно на производственный отдел. Маркетологи также должны активно содействовать восприятию качества. Маркетологи слишком пассивны в управлении качеством. Успешные компании сегодня будут использовать маркетинговые методы для планирования, разработки и реализации стратегий качества, которые выходят за пределы производственного цеха.
Анализ системы управления качеством в организации.
- Diplom777
- Управление качеством
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Diplom777