Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию производства объектов трёхмерной печати - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ рынка, разработка и обоснование бизнес-плана по открытию производства объектов трёхмерной печати

Все названные предприятия – конкуренты находятся примерно в равных условиях и для того чтобы предприятия по производству объектов трехмерной печати «MAKET» в целях повышения эффективности своей хозяйственной деятельности смогла привлечь большее количество договоров, необходимо разработать комплекс мероприятий, который позволили бы предприятию по производству объектов трехмерной печати «MAKET» выгодно отличаться от конкурентов.
От правильно составленной маркетинговой концепции предприятия будет зависеть конечный объем продаж и результаты его деятельности. От правильного выбора маркетинговой стратегии, менеджмента, высокого качества услуг, внедрения новых технологий производства и обслуживания будет зависеть успех предприятия.
Таким образом, приведенные данные анализа сегментирования рынка и выявления целевой аудитории проектируемого предприятия по производству объектов трехмерной печати «MAKET» позволяют сделать нам следующие выводы:
– применение целевого маркетинга в сфере производства объектов трехмерной печати «MAKET» позволяет определить круг потенциальных потребителей, при этом максимально подобрать соотношение спроса и предложения;
– основным целевым сегментом предприятия по производству объектов трехмерной печати «MAKET» будут являться производственные предприятия и НИИ.
Главными целями системы продвижения любого предприятия являются: создание благоприятного имиджа; информирование покупателя о качестве производимой продукции; убеждение покупателя приобрести продукцию; стимулирование сбыта и увеличение объема реализации продукции; победа в конкурентной борьбе за потребителя.
Поскольку продукция предназначена для широкой аудитории, то и рекламное воздействие должно иметь массовый характер.
Предприятие по производству объектов трехмерной печати «MAKET» должна активно работать на рынке продвижения своей продукции. Учитывая, что любое предприятие, начинающее работать на конкурентном рынке, выходить на него с целью закрепиться и быть успешным, то чрезвычайно важными становятся, вопросы связанные со стратегическим планированием. Важнейшим методом стратегического планирования является SWOT-анализ, позволяющий достаточно легко и рельефно увидеть слабые и сильные стороны предприятия, его возможности и те угрозы, которые ему угрожают в перспективе.
В ходе проведения анализа деятельности предприятия по производству объектов трехмерной печати «MAKET» был выполнен SWOT-анализ, который выявил следующее (таблица 4).

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи