Анализ рентабельности и пути ее повышения. - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ рентабельности и пути ее повышения.

К внутренним факторам ученое сообщество относит рост физического объема произведенной и реализованной продукции, снижение себестоимости единицы продукции, повышение качества и улучшение ассортимента продукции. Как следует из производственной функции Кобба-Дугласа, рост физического объема напрямую связан с повышением эффективности использования производственных фондов (рост фондоотдачи) и производительности труда. Во многом наращивание объемов выпуска позволяет экономить на масштабе производства, что в конечном счете, выливается в снижении себестоимости единицы продукции.
Условно внутренние факторы делят на: производственные, финансовые и коммерческие.
В сфере действия производственных факторов находится объем производства, его ритмичность, эффективность использования научно-технического и интеллектуального потенциалов, техническая оснащенность, качество и ассортимент выпускаемой продукции.
Коммерческие факторы действуют уже на этапе продвижения и сбыта произведенной продукции: степень адекватной оценки рыночной конъюнктуры, изучение конкурентного ценообразования, регулирование сбыта и реклама.
Сфера действия финансовых факторов – выручка от реализации и предпринимательский доход. Сюда входит ценовое регулирование, привлечение кредитов банка, размещение корпоративных ценных бумаг, операции со штрафными санкциями и с дебиторской задолженностью, обеспечение надлежащего уровня ликвидности и платежеспособности.
Факторы внешней бизнес-среды предприятия: государственная экономическая политика (налоговая, денежно-кредитная), природно-географические факторы (рис. 1.1).

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.