Анализ товарной продукции проводится в двух направлениях: а) оценка выполнения годового плана по выпуску товарной продукции; б) анализ динамики выпуска товарной продукции за ряд лет. Анализ выполнения заданий годового плана по объему производства товарной продукции проводят по данным годовой или квартальной отчетности и годового плана. Выполнение плана оценивают, сопоставляя отчетные данные по объему товарной продукции с плановыми, определяя абсолютное отклонение от плана, процент выполнения годового плана и темпы роста к предыдущему году.
Задача анализа производства и реализации продукции состоит также в том, чтобы определить каким образом ключевой показатель – объем товарной продукции (выручка от реализации) зависит от того или иного параметра, и принять соответствующее управленческое решение с целью повышения эффективности производства. Следовательно, необходимо определить влияние отдельных факторов на объем товарной продукции, факторов, обеспечивающих изменение выручки в отчетном периоде по сравнению с предыдущим.
Анализ производства и реализации продукции
- Дмитрий Лазарев
- Деньги
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Дмитрий Лазарев
Закончил Тульский государственный университет. Учился на факультете экономики. Преподаю около 10 лет, мой послужной список насчитывает 10 научных статей, 3 монографии и 1 диссертацию. Люблю свою работу и хочу делиться знаниями с подрастающим поколением, поэтому помимо преподавания сотрудничаю с компанией «Диплом777» и помогаю студентам в написании контрольных, курсовых и дипломных работ.