Анализ программ развития цифровой экономики на примере России и США (сравнение государственных подходов) - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ программ развития цифровой экономики на примере России и США (сравнение государственных подходов)

Информационная экономика ведет к развитию непрерывного процесса конвергенции материального и виртуального мира в экономической жизни общества и становится основной движущей силой инноваций и изменений в большинстве отраслей экономики. Ключевыми факторами, которые ведут к развитию цифровой экономики, являются:
– диффузия интернет-технологий во всех сферах жизни общества (англ. Internet of Everything – всеобъемлющего интернета);
– генезис интернета вещей (англ. Internet of Things – IoT);
– вездесущая коммуникация в любом месте и в любое время посредством интернет-технологий (англ. hyperconnectivity). Проявляется в развитии коммуникативных программ, таких как Skype, WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и других;
– приложения и услуги на основе облачных технологий (англ. cloud computing);
– аналитика больших данных (англ. big data Analytics – BDA) и большие данные, действующие как услуга (англ. Big-Data-as-a-Service – BDaaS);
– многоканальные модели распространения продуктов и услуг. Цифровые технологии влияют на три области в деятельности предприятия:
– специфика взаимодействия с клиентами предприятия (понимание потребностей клиентов, введение различных каналов связи);
– оптимизация операционных процессов (внутренние процессы организации и условия труда, а также механизмы мониторинга производительности);
– модель работы организации (какие товары/услуги организация поставляет и на какие рынки). При этом ключевым проводником в процессе генезиса цифровой экономики является интернет.
Интернет сформировался в США в 1969 году, а затем он был импортирован в деятельность других предприятий и учреждений к 1990-м гг. В 1990-х годах интернет стал массово доступен для индивидуальных пользователей – частных фирм и домохозяйств. Появились новые услуги, такие как, например, поисковые системы (например, Google в 1998 году), электронная почта, обмен мгновенными сообщениями (Skype в 2004 году), потоковые мультимедиа (YouTube в 2005 году), блоги, форумы, а также социальные сети (Facebook, в 2004 году, ВКонтакте и другие).
Все больше и больше владельцев смартфонов и планшетов ищут информацию, совершают покупки и осуществляют банковские платежи с помощью мобильного интернета. В США уже говорят о явлении мобильной жизни, что означает, что в различных ситуациях, когда потребителю нужна информация об услуге или товаре, в первую очередь он смотрит информацию в смартфоне, используя мобильный интернет (рисунок 1).

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Валерий Некрасов
Валерий Некрасов
Более 15 лет назад окончил РУДН, факультет физико-математических и естественных наук. По специальности работаю 10 лет – я преподаватель, моя научная степень кандидат наук. Написал 8 научных статей и в данный момент работаю над диссертацией. В свободное время работаю на этом сайте, помогаю студентам с курсовыми и дипломными. Люблю свою работу за то, что учащиеся благодарны за подаренные знания.

Ещё статьи