Анализ продажи продукции - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ продажи продукции

При исследовании оборота розничной торговли используются данные планов, бизнес-планов хозяйствующего субъекта, статистической и бухгалтерской отчетности, текущего оперативного и бухгалтерского учета, норм, нормативов, прогнозов экономического и социального развития тактических и стратегических, источники информации внеучетные, материалы хронометража и собственных исследований.
Нужно также выделить источники информации нормативно-правовые, которые при анализе используются. К ним относят инструктивные и нормативно-справочные материалы государственных органов управления, вышестоящих субъектов хозяйствования, нормы утвержденные, нормативы, ставки, цены, тариф и т.п.
Основными задачами анализа товарооборота торгового предприятия являются:
– анализ выполнения плана (при наличии такового) и ритмичности его выполнения
– изучение объема розничного товарооборота в динамике (за ряд лет);
– изучение структурных сдвигов в товарообороте;
– определение и количественное измерение воздействия отдельных условий на размер товарооборота;
– изучение сезонных колебаний в товарообороте согласно кварталам и месяцам;
– выявление и применение внутренних запасов для развития товарооборота.
Исследование товарооборота нужно начинать с оценки выполнения плана. При этом определяется сумма перевыполнения (недовыполнения) и процент его выполнения, формула:

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.

Ещё статьи