Анализ прочих доходов и расходов - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ прочих доходов и расходов

На данном уровне решаются детальные вопросы организационного характера. В документации этого уровня содержатся инструкции по построению учета. Эти инструкции обязательно должны соблюдаться всеми предпринимателя и юридическими лицами. Документация этого уровня иногда может противоречить рекомендациям из предыдущих уровней, но построены на их основании.
Основным документом является учетная политика фирмы. Она является локальным документом и утверждается управляющим фирмы.
Учетная политика — это документ, в котором отражены все способы организации бухгалтерского учета компании (п. 1 ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»). В настоящее время правила формирования и раскрытия политики организаций устанавливает ПБУ 1/2008.
На основании данного документа при формировании документа утверждаются (п. 4 ПБУ 1/2008): признание доходов и расходов, как для целей бухгалтерского учета, так и для целей налогообложения, классификацию прочих доходов и расходов [6].
Учетная политика — это внутренний нормативный акт компании, который подробным образом определяет порядок отражения совершаемых хоз. операций.
Учетная политика формируется в целях и налогового, и бухгалтерского учета. В ходе отображения способов учета имущественных объектов, фирма может выбрать один из допустимых методов. Если легитимные способы не регулируются законодательством, фирма может сама разработать удобный для нее метод.
Формирование учетной политики осуществляется в несколько этапов:
1. Установление объектов бухучета, на основе которых фирма будет заниматься осуществлением своей деятельности.
2. Проведение оценки и анализа результативности их использования.
3. Выбор способов ведения бухучета и их аргументация.
4. Оформление и подписание учетной политики.
К политике учета предъявляются определенные требования:
1. Полнота – в политике должны быть отражены все основные моменты ведения бухучета.
2. Актуальность – отображение совершаемых операций и предоставление отчетностей должно осуществляться своевременно.
3. Осмотрительность – способы ведения бухучета следует выбирать с осторожностью, учитывая возможные издержки.
4. Непротиворечивость – оборот товаров и остатки по счетам должны быть равны друг другу.
5. Рациональность – способы ведения бухучета должны использоваться правильно.
6. Содержание должны преобладать над формой [10, с.31].
Таким образом, система нормативно-правового регулирования в России установила четкие правила бухгалтерского учета для всех субъектов хозяйствования с выделением четырех уровней. 1-ый уровень – нормативно правовой.
Он включает в себя регулирование бухгалтерского учета на основании Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», постановлений правительства и президентских указов. 2-ый уровень – ориентирован на стандартизацию учета совершаемых хозяйственных операций, а также формирование единых требований по их оформлению. Регулирование этого нормативного уровня бухгалтерского учета исполняется при помощи положений по осуществлению учета, разрабатываемых органами исполнительной власти. 3-ий уровень – содержит рекомендации и указания, которые утверждены министерствами, объединениями бухгалтерских работников и некоторыми органами исполнительной власти. 4-ый уровень – содержит инструкции по построению учета.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи