Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ проблем и перспектив развития рынка маркетинговых услуг в России

Предприятие создано с целью удовлетворения общественных потребностей жителей города в освещении главных магистралей, скверов, площадей и улиц, обеспечения технически исправного состояния электроустановок, повышения надежности их работы, обеспечения безопасности населения и работающего персонала, выполнения мероприятий по охране окружающей среды и экологической безопасности. Основные задачи предприятия представлены на рисунке 3.

38671515240Основные задачи
00Основные задачи

815340297180008153401333500114871570485обеспечение работоспособности электрических сетей города Хабаровска
00обеспечение работоспособности электрических сетей города Хабаровска

143446557150проведение капитального и текущего ремонта электроустановок наружного освещения
00проведение капитального и текущего ремонта электроустановок наружного освещения

815340-381000
172021560960обеспечение работоспособности фонтанных комплексов города Хабаровска
00обеспечение работоспособности фонтанных комплексов города Хабаровска

8153401143000
203454057150предоставление платных услуг сторонним организациям, для повышения прибыли компании
00предоставление платных услуг сторонним организациям, для повышения прибыли компании

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.

Ещё статьи