В качестве конкурентных преимуществ салона можно назвать широкий спектр оказываемых услуг, относительно невысокий прайс, доступный большинству населения, качество сервиса. Ценовой сегмент проекта – средний. При этом качество услуг – выше среднего, что является основным средством привлечения клиентов и повышения их лояльности.
2.2 Список продуктов
Виды услуг салона красоты «Парадиз»: парикмахерские услуги: окрашивание, мелирование, выпрямление волос, разнообразные прически и укладки, уход за волосами; сервис: маникюр, педикюр, покрытие гель-лаком, шелаком, наращивание ногтей; депиляция тела воском, сахаром (шугаринг); косметические услуги; солярий; татуаж лица, коррекция и покраска бровей и ресниц. Помимо услуг в салоне осуществляется розничная торговля косметическими средствами (20 товарных позиций). Основное преимущество перед покупкой в обычном магазине – возможность на месте получить консультацию специалиста по особенностям продукции.
2.3 Административный и производственный персонал
Для открывающегося салона подбор сотрудников очень важен, ведь от него зависеть весь бизнес. Проверка профессионализма мастеров должны проводиться только квалифицированным специалистом в данной сфере. Устное собеседование будет совмещено с практикой. На собеседовании с мастерами будет оценен не только стаж и опыт работы, но и общительность, доброжелательность. Для работы в салоне потребуется следующий персонал (табл. 3).
Таблица 3 – Штатное расписание и фонд оплаты труда
Специальность Кол-во сотрудников График работы Средняя заработная 1 сотрудника, руб. ФОТ в год, руб
Косметолог 2 2/2 50 1200
Массажист 2 2/2 50 1200
Администратор 2 2/2 35 840
Бухгалтер 1 5/2 с 10-00 до 14-00 30 360
Уборщица 1 5/2 с 10-00 до 19-00 25 300
Маникюрша 2 2/2 50 1200
Парикмахер 4 2/2 65 3120
Итого: 14 х
х
8220