Анализ порядка составления и назначения номенклатур дел. - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ порядка составления и назначения номенклатур дел.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Дела размещаются в закрывающихся шкафах, что обеспечивает их сохранность и защиту от пыли и света. Дела располагаются на полках вертикально в последовательности, соответствующей последовательности их расположения в номенклатуре. На корешке каждого дела указывается его индекс по номенклатуре. Номенклатура дел прикрепляется на внутренней дверце шкафа.
Пример номенлатури дел ООО «НТР» представлено в Приложении Б. Проанализировав номенклатуру дел можна сказать, что она полностю соотвествует типичной номенклатуры дел и охвативает все виды деятельности организации.

2.2 Рекомендации и предложения по роботе с документами в ООО «НТР»

В современном обществе информация является полноценным ресурсом управления, важным элементом социальной и политической жизни. Доступ к мировым информационным ресурсам, переход на электронные технологии документирования, хранения и передачи документов, то есть переход на новые научные способы организации информации и доступа к ней, ставят перед управленцами разных уровней принципиально новые задачи.
Важной составляющей организации работы с документами является налаживание документооборота предприятия, организации, учреждения, хранение документов и их использование в текущей деятельности предприятия.
Документооборот – это движение служебных документов в учреждении с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки, хранения.
Непременным признаком современности является выполнение значительного объема технических и логических операций по созданию и использованию документированной информации. Специалисты ООО «НТР» при использовании и анализе документированной информации встречаются с проблемами, препятствующими эффективной деятельности, а именно: низкий уровень классификации и кодирования документов, их стандартизации и унификации, нерациональные способы составления, обработки и хранения документов.
Определении недостатки организации документооборота позволяют выделить следующие основные направления (этапы) его совершенствования: организация системы и процессов управления документации; организация полного и точного документирования деятельности предприятия, внедрение унифицированных систем управленческой документации; организация рациональной работы с документами.
На этапе организации системы и процессов управления документацией предусматривается осуществление организационно-правового обоснования всех аспектов документирования и технологических процессов работы с документами. Прежде всего это структурирование и формирование штата работников предприятия в целом и службы делопроизводства в частности.
Важной задачей в сфере трудовых ресурсов является обеспечение необходимого количества работников определенного уровня и квалификации, отвечающих потребностям и стратегии предприятия. В организационной структуре ООО «НТР» должна быть четко зафиксирована подчиненность службы делопроизводства (служба управления делами, канцелярия, секретариат и т.д.) непосредственно руководителю.
Особое внимание следует уделять полноценности и результативности технического и внутреннего нормативно-методического обеспечения (инструкции (процедуры), положения, правила, регламенты и т.д.). На ООО «НТР» основным нормативно-методическим документом, основанный на использовании новых технологий, должно быть Инструкция по делопроизводству, дополняемая и сопровождаемая комплексом локальных документов, например, альбомом унифицированных форм документов, инструкции по организации работы с документами, содержащими коммерческую тайных эту , а также номенклатурой дел.
Второй этап предусматривает классификацию направлений деятельности, определение и фиксирование рабочих процессов и действий, которые составляют, а также определение информационных требований каждой деловой функции, операции и действия, которые можно удовлетворить с помощью служебных документов. Следует выбирать ту структуру и вид служебных документов, наиболее полно соответствует каждой деловой функции, операции и действия.
Внедрение унифицированной системы управленческой документации предусматривает:
– разработку инструкции (правил) с оформлению документов на ООО «НТР»;
– проведение семинаров и совещаний с руководителями структурных подразделений, а также периодическое проведение практических занятий (семинаров) с работниками, выполняющими делопроизводственные процессы;
– обеспечение работников структурных подразделений, которые готовят и оформляют документы, экземплярами стандарта, методическими рекомендациями по его применению, унифицированными формами документов ООО «НТР»;
– изучение содержания стандарта работниками структурных подразделений и внедрения опыта его применения.
Важным этапом рационализации документооборота является определение частоты создания конкретных видов номиналов документов, группировка их на периодические и постоянные (условно постоянные) формы.
Стандартизация делопроизводства на практике способствует четкости организационно-управленческой работы и повышает эффективность выполнения управленческих решений в каждом отдельно взятом случае. И поэтому, рационализация документооборота является одним из важных критериев успешного функционирования предприятия.
Таким образом, данное исследование организации ООО «НТР» документооборота и выявления их недостатков предусматривают повышение качества документов как носителей информации, уменьшение рабочего времени, повышения эффективности труда работников на предприятиях при сборке, обработке и хранении документов, за счет реализации предлагаемых направлений рационализации документооборота.
На данном этапе работы в архиве ООО «НТР» не хватает следующих документов:
Положение о платных услугах
Книга выдачи
Проекты данних документов представлены в Приложениях В и Г.
Отметим, что книга выдачи дел из хранилища – документ, применяющийся при необходимости провести регистрацию единиц хранения, которые были выданы на руки лицам из архива организации для ознакомления.
Документ необходим для ведения учета всех выданных документов из государственного, ведомственного, а так же внутреннего архива того или иного предприятия. Посредством данной книги можно наблюдать за движением дел внутри архива и их сохранностью.
Информация, которая должна быть отображена в данном документе:
период, за который книга составляется;
дата выдачи конкретного документа из архива предприятия;
номер фонда, а так же номер описи;
регистрационные номера единиц хранения;
лицо, которому были выданы интересующие единицы хранения;
подпись лица, подтверждающее получение документов;
дата возврата единицы хранения;
подпись лица, подтверждающая возврат единицы хранения;
какие-либо примечания, касающиеся дел, выданных из архива предприятия.
В книге выдачи дел из хранилища следует отобразить итоговое количество дел, которые были выданы за отчетный год (как цифрами, так и прописью). После внесения всех необходимых данных книга требует отображение наименования должности работника, который составил итоговую запись с обязательной расшифровкой его подписи.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜