Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного) - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ особенностей организации и функционирования торгового предприятия (оптового, розничного)

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» – крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Благодаря удобному расположению магазинов, качественным товарам, доступным ценам магазин занимает первое место по спросу среди розничных магазинов. Сеть «Пятерочка» входит в список лидеров рынка сетей продовольственных товаров, в которые также входят Магнит, Ашан, Дикси, Лента.
2. Широкий ассортиментный ряд.
Магазин ООО «Пятерочка» реализует различные группы товаров, такие как бакалейные изделия, кондитерские изделия, мясо, молоко и молочные продукты, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки и т.д. В каждой товарной группе имеются различные виды товаров, которые в свою очередь, имеют разновидности товаров. Каждый потребитель в супермаркете «Пятерочка» найдет на свой вкус необходимый ему товар.
3. Гибкая ценовая политика.
Магазин ООО «Пятерочка» имеет доступные цена на свои товары, что привлекает покупателей различных слоев населения. Также супермаркет регулярно проводит различные акции и вводит скидки на товары.
Слабые стороны:
1. Невысокая сумма среднего чека.
Магазин ООО «Пятерочка» имеет невысокие цены и предназначен для населения с низким и среднем уровнем дохода, поэтому сумма среднего чека будет не велика, а, в свою очередь, повышение цен противоречит ценовой политике предприятия.
2. Работа в одном формате.
Работа преимущественно в одном формате снижает конкурентоспособность. На рынке продолжают появляться новые продовольственные магазины с более доступными ценами, что негативно влияет на работу магазина ООО «Пятерочка».
Возможности:
1. Рост спроса.
Новые акции и скидки, а также сами цены магазина «Пятерочка» активно продолжают привлекать покупателей и соответственно повышать спрос.
2. Благоприятная конъюнктура рынка.
Рост доходов населения, а также рост розничных продаж на душу населения благоприятно влияют на развитие магазина ООО «Пятерочка».
3. Укрепление на рынке.
Магазин ООО «Пятерочка» укрепляет свое положение на рынке за счет роста и дальнейшего развития сети магазинов «у дома».
4. Расширение ассортимента возможных товаров.
Магазин «Пятерочка» продолжает увеличивать ширину и глубину предлагаемого ассортимента товаров.
Угрозы:
1. Неблагоприятный сдвиг в курсах валют.
На данный момент существует нестабильная ситуация на рынке валют. Повышение курса иностранной валюты и ослабление курса рубля приводит к инфляции, что неблагополучно складывается на реализации товаров магазином ООО «Пятерочка».
2. Ожесточение конкуренции.
Конкуренты магазина «Пятерочка» также активно развивают свои магазины, снижают цены, расширяют товарный ассортимент, и не теряют свои позиции на рынке.
Анализ влияния сильных и слабых сторон предприятия ООО «Пятерочка» на его возможности представлен на рисунке 2.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.

Ещё статьи