Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ маркетинговой среды фирмы

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Под внешней средой организации понимается совокупность внешних факторов и условий, прямо или косвенно влияющих на становление и развитие организации. Внешняя маркетинговая среда включает условия и факторы окружающей среды организации, которые прямо или косвенно оказывают воздействие на деятельность организации и требуют ее соответствующего изменения внутри самой себя. Внешняя среда по отношению к хозяйствующим субъектам является средой объективной и действует независимо от их желания.
Компания является частью внешней среды, которая оказывает сильное влияние на коммерческую деятельность компании. Маркетинг сосредотачивает внимание на рынках, а рынки являются частью большого пространства внешней среды (общества). Деятельность компании непосредственно связана с этой внешней средой.

Рисунок 3 – Внешняя среда маркетинга.
Внешняя среда постоянно изменяется, в результате чего у компании появляются благоприятные возможности для роста и развития или возникают угрозы. Чтобы эффективно реагировать на происходящие изменения, необходимо постоянно проводить анализ внешней среды. Внешняя среда не однородна и дифференцирована по силе периодичности, характеру влияния на организацию. В ней можно выделить среду косвенного воздействия (макроокружение или макросреда) и среду непосредственного воздействия (микроокружение или микросреда).
На рис. 4 представлены факторы, влияющие на предприятие. Компания функционирует в микросреде. К маркетинговой среде непосредственного окружения относят ту часть внешней среды, с которой организация имеет конкретное и непосредственное взаимодействие. Это совокупность факторов, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации.
Микросреда маркетинга — это те самые внешние силы, которые имеют непосредственное отношение к самой фирме, а также ее деловым возможностям.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.