Анализ конструкций тормозных механизмов тракторов - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ конструкций тормозных механизмов тракторов

Разнесение опор увеличивает эффективность торможения при движении вперед, т.к. обе колодки являются активными, это обеспечивается двумя тормозными цилиндрами. Однако при движении задним ходом, интенсивность торможения снижается в 2 раза [6, 256]. Такая особенность не позволяет применять данную конструкцию на тракторах.
Барабанные тормозные механизмы с большим сервоусилением не применяются в колесных тормозах тракторов.
Барабанные колодочные тормозные механизмы применяются на колесных тракторах ЮМЗ, К-700/701, Т-150К, сохранились в стояночной системе трактора К-744. В то время, как барабанные ленточные тормозные механизмы применяются на сегодняшний день на только на гусеничных тракторах.
Дисковые тормоза классифицируются по количеству дисков: однодисковые, многодисковые. Также выделяют сухие и работающие в масле, открытого (рис.7) и закрытого типов. Также, однодисковые тормозные механизмы бывают с фиксированной скобой (рис. 7 а) и с плавающей скобой. На сегодняшний день на тракторах находят применение открытые однодисковые и закрытые многодисковые тормозные механизмы.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Борис Данилов
Борис Данилов
Закончил СПбПУ, институт машиностроения, материалов и транспорта. Работаю по специальности три года. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на этом сайте. Нравится сотрудничество с компанией «Диплом777» за то, что могу делиться своими знаниями и помогать студентам за достойную оплату.

Ещё статьи