Разнесение опор увеличивает эффективность торможения при движении вперед, т.к. обе колодки являются активными, это обеспечивается двумя тормозными цилиндрами. Однако при движении задним ходом, интенсивность торможения снижается в 2 раза [6, 256]. Такая особенность не позволяет применять данную конструкцию на тракторах.
Барабанные тормозные механизмы с большим сервоусилением не применяются в колесных тормозах тракторов.
Барабанные колодочные тормозные механизмы применяются на колесных тракторах ЮМЗ, К-700/701, Т-150К, сохранились в стояночной системе трактора К-744. В то время, как барабанные ленточные тормозные механизмы применяются на сегодняшний день на только на гусеничных тракторах.
Дисковые тормоза классифицируются по количеству дисков: однодисковые, многодисковые. Также выделяют сухие и работающие в масле, открытого (рис.7) и закрытого типов. Также, однодисковые тормозные механизмы бывают с фиксированной скобой (рис. 7 а) и с плавающей скобой. На сегодняшний день на тракторах находят применение открытые однодисковые и закрытые многодисковые тормозные механизмы.
Анализ конструкций тормозных механизмов тракторов
- Борис Данилов
- Транспортные средства
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Борис Данилов
Закончил СПбПУ, институт машиностроения, материалов и транспорта. Работаю по специальности три года. В свободное время подрабатываю репетитором и автором на этом сайте. Нравится сотрудничество с компанией «Диплом777» за то, что могу делиться своими знаниями и помогать студентам за достойную оплату.