Обобщение альтернативных подходов и факторов конкурентоспособности продукции показывает, что конкурентоспособным считается тот товар, который сможет обеспечить коммерческий успех в условиях конкуренции, т.е. это способность товара соперничать с другими аналогичными товарами на определенных рынках. Она характеризует уровень его привлекательности для покупателя с точки зрения свойств товара, стоимости, условий продажи и послепродажного обслуживания, а также притягательности информационного образа продукта. Конкурентоспособность товара определяется совокупностью его свойств, учитываемых покупателем, и проявляется во время сравнения с аналогичными товарами.
.
2 Анализ конкурентоспособности продукции ГП «СПУТНИК»
2.1 Общая характеристика деятельности ГП «СПУТНИК»
За время своего развития ГП «Спутник» реализовала множество успешных проектов в различных отраслях промышленности, и каждый выполненный проект является для нас особенным.
СТРУКТУРА ГРУППЫ ПРЕДПРИЯТИЙ
ООО «СПУТНИК- КОМПЛЕКТАЦИЯ»