Анализ качества продукции - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ качества продукции

Все члены коллектива должны постоянно заботиться о повышении качества продукции и услуг, предоставляемых клиентам. Каждый уровень персонала должен выполнять функции в соответствии со своей позицией. 4. Процессный подход Последовательные и предсказуемые результаты становятся более эффективными и действенными, когда действия понимаются и управляются, поскольку связанные процессы функционируют как целостная система. Понимая, как процесс достигает результатов, организация может оптимизировать свою систему и повысить производительность. Важным преимуществом для этого является достижение «последовательных и предсказуемых результатов посредством системы взаимосвязанных процессов». 5. Постоянное улучшение «Успешные организации ориентированы на инновации», когда говорят “изменение – единственная константа”. Чтобы организации оставались конкурентоспособными и текущими, требуется постоянное улучшение. Реагировать на и внешние и внутренние изменения; это может измениться в руководстве, в экономических привычках или может создавать новые возможности и более позитивные изменения. 6. Принятие решений, основанных на фактах. «Решения, основанные на анализе и оценке данных, с большей вероятностью дадут желаемые результаты». Корреляция между переменными не обязательно означает, что изменение переменной является причиной изменения другой переменной. Убедитесь, что вы используете правильные и точные измерения при принятии решений, чтобы избежать субъективных решений, которые не основаны на реальных данных. «События, доказательства и анализ данных приводят к объективности и большей уверенности в принятии решений». (Консалтинг ISO 9001: 2015).
Управление отношениями Предприятия и поставщики взаимозависимы, и взаимные полезные отношения будут улучшать возможности обеих сторон и создавать дополнительные ценности. Для достижения общих целей организацией должны строены внутренние и внешние отношения. Подобно тому, как сотрудники способствуют успеху, поддержание хороших отношений с поставщиками может повлиять на результаты деятельности организации. Поставщики и заинтересованные стороны оказывают влияние на ваш бизнес и его успех, независимо от того, признаете вы это или нет. Поддержание отношений с такими сторонами может способствовать устойчивому успеху за счет оптимизации их влияния на производительность.
Вышеизложенные 7 принципов управления качеством являются одними из основных принципов стандартов управления качеством ISO, а также они могут стать основой для улучшения производительности организаций. В каждой отдельной организации имеются разные принципы и, и вы применяете эти принципы по – разному, так как они зависят от характера вашей организации и конкретных проблем, с которыми вы сталкиваетесь. «Принципы управления качеством представляют собой набор общепринятых базовых убеждений, стандартов, правил и ценностей, которые могут быть использованы в качестве основы для управления качеством». Стандарт ISO использует эти правила или принципы в качестве основы для управления организацией к улучшению своих процессов. Эти принципы разработаются и обновляются международными экспертами ISO, отвечающими за разработку и поддержание стандартов управления качеством ISO». Оплата труда представляет собой денежную оценку затрат труда сотрудника, которые способствовали созданию стоимости произведенной предприятием продукции. Фонд оплаты труда (ФОТ) представляет собой всю совокупность средств предприятия, затраченных на выплаты трудовому коллективу за конкретный период времени.
К ФОТ относят, прежде всего, заработную плату и премии, кроме этого, в него включают разнообразные доплаты (стимулирующие, компенсирующие) и прочие выплаты (к примеру, начисленные за время, которое не отработано, но по закону подлежит оплате). Основным источником выплат заработной платы всем категориям работающих является фонд оплаты труда. По своей структуре фонд оплаты труда является довольно сложной составляющей издержек на содержание труда.
В фонд оплаты труда включаются любые начисления работникам в денежной и натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми коллективными договорами. Актуальность темы обусловлена тем, что в наше время система оплаты труда является главной проблемой на любом предприятии, и является не эффективной.
Сегодня большинство работников недовольны:
несправедливостью распределения заработной платы;
отсутствие его несоответствия результатам работы;
Большая разница в оплате труда специалистов на предприятиях одного региона.
Из-за этого происходит текучесть кадров, нестабильность общества и убытки предприятий, связанные с подготовкой постоянно меняющихся специалистов. Разработчики современных систем оплаты труда со всем разнообразием подходов сходятся во мнении, что: система оплаты труда устарела и не соответствует реалиям сегодняшнего дня; фокус системы стимулирования должен соответствовать тактике и стратегии управления предприятием, его подразделениями и персоналом; поощрительные выплаты должны быть более тесно связаны с индивидуальными и коллективными результатами; система стимулирования должна восприниматься работниками как понятная и справедливая. Поиск и внедрение успешных систем оплаты труда в первую очередь зависит от компетенции менеджера.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Кирилл Самсонов
Кирилл Самсонов
Работаю преподавателем пять лет. Окончил ГИЭФПТ, экономический факультет В вузе преподаю бухгалтерский учет и аудит. В свободное врем подрабатываю на сайте «Диплом777». Беру в работу курсовые и дипломные работы, изредка решаю контрольные и пишу рефераты.

Ещё статьи

Нет времени делать работу? Закажите!
Вид работы
Тема
Email

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработкой ваших персональных данных.