Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ имиджевых статей в бизнес-сфере

Содержание понятия «имидж организации» включает в себя две составляющие: описательную (информационную) составляющую, которая представляет собой совокупность всех знаний об организации и оценочную составляющую, связанную с отношением или оценкой. В силу того, что всякая воспринимаемая информация проходит через нашу личную оценку, которая вызывает эмоции, которые могут быть разной интенсивности, так как разные конкретные образы организации могут вызвать более серьезные или менее серьезные эмоции, то оценочная составляющая корпоративного имиджа связана с принятием решения при покупки, осуждением, обсуждением и любым другим действием связанным с субъектом PR.
Образ, который создаётся в голове посредством визуального восприятия или информационной наполняющей, и оценка субъект PR тесно связаны и образуют единое целое.
Группы корпоративного имиджа:
Имидж товара (услуги). Имидж товара состоит из оценок людей, которые считают, что товар или услуга обладает определенным набором уникальных характеристик;
Имидж потребителя товара. Имидж пользователей складывается за счёт информации включающей в себя стиль и образ жизни потребителя, пол, возраст, общественный статус, семейное положение, религиозные взгляды и его характер;
Внутренний имидж организации. Внутренняя культура строится из таких факторов, как сопутствующая атмосфера в организации, отношения между сотрудниками, а также взаимодействие между начальниками и подчинёнными. Сотрудники организации являются одним из наиболее важным фактором формирования хорошего имиджа компании, ведь зачастую это те люди, которые посредственно или опосредованную взаимодействуют с общественностью и могут дать наиболее полную информацию о том, что происходит в организации. [2]
Имидж основателя и/или руководителей организации, отражающий отношение работодателя к компании, своим подчиненным, персоналу;
Имидж персонала – присущие черты характера, которые есть или руководители компании считают что должны быть бы быть (хотели бы видеть) у своих подчиненённых: доброжелательность, ответственность к работе, исполнительность, пунктуальность, честность и т.п. ;
Визуальный имидж организации, который включает в себя примеры символических интеграторов – нейминг, логотип, знак, эмблема, герб, шрифт, цвет, флаг и т.п. ;
Социальный имидж организации, представляющий из себя для общественности набор социальных целей и роли организации в экономический, социальной и культурной жизни общества;
Бизнес-имидж организации – представление об организации, как о субъекте определенной деятельности. [3]
Большое значение отдаётся формированию имиджа руководителя организации, так как именно он от первого лица предстаёт пред общественностью и представляет достаточную часть информации о функционировании организации, тем самым начиная быть прямой ассоциацией с деятельностью компании.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи