Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ и сравнение избирательных кампаний Д. Трампа и Х.Клинтон

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

В средствах массовой информации национальное телевидение становится основным форумом агитационных мероприятий, дополняя другие средства массовой информации. И электорат становится все более отделенным от партийной и групповой лояльности. Политики и профессиональные консультанты проводят опросы, разрабатывают рекламные объявления, планируют тематические мероприятия, туры для лидеров, пресс-конференции и возможности фотографирования, работают с прессой и борются за доминирование в ночных телевизионных новостях.
Для граждан типичный опыт выборов становится более пассивным, в том смысле, что основной фокус кампании находится в национальных телевизионных студиях, так что большинство избирателей становятся более отдаленными и отстраненными зрителями в процессе.
Наконец, постмодернистские кампании понимаются как те, в которых группа профессиональных консультантов по рекламе, общественному мнению, маркетингу и стратегическому управлению новостями становится более равноправными участниками с политиками, принимая на себя более влиятельную роль в правительстве в «постоянной» кампании, а также более тесную координацию местной деятельности на низовом уровне.
Средства массовой информации фрагментируются в более сложную и непоследовательную среду из нескольких каналов, каналов и уровней. И электорат становится более ограниченным в своих выборах. Для некоторых граждан выборы могут стать возвратом к некоторым формам взаимодействия, поскольку новые каналы связи потенциально обеспечивают большую интерактивность между избирателями и политиками.
Можно ожидать, что существенные особенности этой модели будут варьироваться от одного контекста к другому. Вместо того, чтобы утверждать, что все кампании неизбежно переходят в постмодернистскую категорию, эта точка зрения подчеркивает, что конкурсы могут по-прежнему выстраиваться от до-модернистского до постмодернистского из-за влияния ряда промежуточных условий, таких как избирательная система, регламент избирательной кампании и организационные ресурсы. И вместо конкретно американского развития, с такими практиками, как негативная реклама, персонализированная политика или высокие расходы на кампании, которые впоследствии экспортируются в другие страны, кажется более точным понимать изменения в кампании как часть процесса модернизации, основанного на технологическом и политическом события, общие для многих постиндустриальных обществ.

Полина Колобова
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜