В средствах массовой информации национальное телевидение становится основным форумом агитационных мероприятий, дополняя другие средства массовой информации. И электорат становится все более отделенным от партийной и групповой лояльности. Политики и профессиональные консультанты проводят опросы, разрабатывают рекламные объявления, планируют тематические мероприятия, туры для лидеров, пресс-конференции и возможности фотографирования, работают с прессой и борются за доминирование в ночных телевизионных новостях.
Для граждан типичный опыт выборов становится более пассивным, в том смысле, что основной фокус кампании находится в национальных телевизионных студиях, так что большинство избирателей становятся более отдаленными и отстраненными зрителями в процессе.
Наконец, постмодернистские кампании понимаются как те, в которых группа профессиональных консультантов по рекламе, общественному мнению, маркетингу и стратегическому управлению новостями становится более равноправными участниками с политиками, принимая на себя более влиятельную роль в правительстве в «постоянной» кампании, а также более тесную координацию местной деятельности на низовом уровне.
Средства массовой информации фрагментируются в более сложную и непоследовательную среду из нескольких каналов, каналов и уровней. И электорат становится более ограниченным в своих выборах. Для некоторых граждан выборы могут стать возвратом к некоторым формам взаимодействия, поскольку новые каналы связи потенциально обеспечивают большую интерактивность между избирателями и политиками.
Можно ожидать, что существенные особенности этой модели будут варьироваться от одного контекста к другому. Вместо того, чтобы утверждать, что все кампании неизбежно переходят в постмодернистскую категорию, эта точка зрения подчеркивает, что конкурсы могут по-прежнему выстраиваться от до-модернистского до постмодернистского из-за влияния ряда промежуточных условий, таких как избирательная система, регламент избирательной кампании и организационные ресурсы. И вместо конкретно американского развития, с такими практиками, как негативная реклама, персонализированная политика или высокие расходы на кампании, которые впоследствии экспортируются в другие страны, кажется более точным понимать изменения в кампании как часть процесса модернизации, основанного на технологическом и политическом события, общие для многих постиндустриальных обществ.
Анализ и сравнение избирательных кампаний Д. Трампа и Х.Клинтон
- Полина Колобова
- Политология
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Полина Колобова
Я – Полина Колобова, преподаю политологию, мне 38, опыт работы – 10 лет. Закончила ННГУ, факультет международных отношений и мировой истории. Написала 12 научных статей. Кроме основной работы занимаюсь репетиторством. Также работаю на сайте «Диплом777», помогаю учащимся в решении любых аттестационных работ по моей специальности. Очень люблю свою работу за возможность развивать и развиваться самой.