Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ и совершенствование фирменного стиля компании (на примере)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Другие конкуренты – это «Лента», «Метро» и «Окей». Стоит учитывать специфику «Метро»: у них абсолютно отличаются целевые аудитории и политика цен. Что же касается «Ленты» и «О’кея», то в данном случае у «Магнита» есть отличные шансы обогнать их за счет, как минимум, своего формата «магазин возле дома».
Для того, чтобы можно было увеличить «Магниту» свои шансы и попасть в тройку лидеров, необходимо создать более качественно оформленный вид прилавков. Посетив магазин, можно сравнить его с «Пятерочкой» или «Дикси», т.к. внутри магазина не всегда поддерживается порядок. И все же в плане оформления он давно обошел многих конкурентов.  
Бренд «Магнит» отличается в первую очередь оформлением магазинов – их красно-белая цветовая гамма. Достаточно много свободного пространства внутри. Объемом площади он уступает «Ашану» и «О’кею». Но при этом, что важно, на пути потребителей встречается значительно чаще. 
4. Анализ платформы бренда
Бренд как личность
Благодаря своему названию слово «бренд» ассоциируется, скорее. с мужчиной, возможно, 25-27 лет. В профессиональной сфере он был бы средним менеджером, который качественно выполняет работу, является лидером и очень любит красный цвет, а также различные технические инновации. Он опрятного внешнего вида и имеет стильную, но преимущественно не брендовую, одежду, при этом не выделяется на фоне других. Скорее всего, ходит в спортзал. Предпочитает недорогие кафе. 
Обещание бренда
В первую очередь «Магнит» говорит о низком уровне цен. И в целом это так и есть. 
В миссии говорилось и о достойном вознаграждении персонала, т.е. фирма заботится и о внешней среде и о внутренней, что, конечно же, похвально. 
У этого бренда все обещания базируются в основном на рациональных мотивах, нежели на эмоциональных. Это характерно, по сути, для всех компаний, которые связаны с продуктами питания. 
Целевая аудитория бренда
Основная ЦА сети «Магнит» – это население со средними и ниже средних доходов. При быстром росте доходов этой группы ассортиментная матрица магазинов «у дома» может не удовлетворить эту ЦА, и она переориентируется на супермаркеты и гипермаркеты. Именно поэтому в 2012 году отмечен более активный рост удельного веса гипермаркетов и магазинов косметики в общей торговой площади «Магнита», что является элементом диверсификации торговых площадей.
• Большинство посетителей гипермаркетов «Магнит» – это люди в возрасте от 25 до 45 лет
• Больше 50% покупателей охарактеризовала доход своей семьи, как средний
• В половине семей регулярных посетителей есть автомобиль
• Треть регулярных посетителей – управляют автомобилем самостоятельно
Похожая ЦА и у таких конкурентов как «О’кей», «Лента», «Дикси», «Магнит». Для поддержания лояльности бренд работает с ценовой политикой, оформлением магазина, скидками и акциями. 

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜