Анализ и совершенствование фирменного стиля компании (на примере) - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ и совершенствование фирменного стиля компании (на примере)

Другие конкуренты – это «Лента», «Метро» и «Окей». Стоит учитывать специфику «Метро»: у них абсолютно отличаются целевые аудитории и политика цен. Что же касается «Ленты» и «О’кея», то в данном случае у «Магнита» есть отличные шансы обогнать их за счет, как минимум, своего формата «магазин возле дома».
Для того, чтобы можно было увеличить «Магниту» свои шансы и попасть в тройку лидеров, необходимо создать более качественно оформленный вид прилавков. Посетив магазин, можно сравнить его с «Пятерочкой» или «Дикси», т.к. внутри магазина не всегда поддерживается порядок. И все же в плане оформления он давно обошел многих конкурентов.  
Бренд «Магнит» отличается в первую очередь оформлением магазинов – их красно-белая цветовая гамма. Достаточно много свободного пространства внутри. Объемом площади он уступает «Ашану» и «О’кею». Но при этом, что важно, на пути потребителей встречается значительно чаще. 
4. Анализ платформы бренда
Бренд как личность
Благодаря своему названию слово «бренд» ассоциируется, скорее. с мужчиной, возможно, 25-27 лет. В профессиональной сфере он был бы средним менеджером, который качественно выполняет работу, является лидером и очень любит красный цвет, а также различные технические инновации. Он опрятного внешнего вида и имеет стильную, но преимущественно не брендовую, одежду, при этом не выделяется на фоне других. Скорее всего, ходит в спортзал. Предпочитает недорогие кафе. 
Обещание бренда
В первую очередь «Магнит» говорит о низком уровне цен. И в целом это так и есть. 
В миссии говорилось и о достойном вознаграждении персонала, т.е. фирма заботится и о внешней среде и о внутренней, что, конечно же, похвально. 
У этого бренда все обещания базируются в основном на рациональных мотивах, нежели на эмоциональных. Это характерно, по сути, для всех компаний, которые связаны с продуктами питания. 
Целевая аудитория бренда
Основная ЦА сети «Магнит» – это население со средними и ниже средних доходов. При быстром росте доходов этой группы ассортиментная матрица магазинов «у дома» может не удовлетворить эту ЦА, и она переориентируется на супермаркеты и гипермаркеты. Именно поэтому в 2012 году отмечен более активный рост удельного веса гипермаркетов и магазинов косметики в общей торговой площади «Магнита», что является элементом диверсификации торговых площадей.
• Большинство посетителей гипермаркетов «Магнит» – это люди в возрасте от 25 до 45 лет
• Больше 50% покупателей охарактеризовала доход своей семьи, как средний
• В половине семей регулярных посетителей есть автомобиль
• Треть регулярных посетителей – управляют автомобилем самостоятельно
Похожая ЦА и у таких конкурентов как «О’кей», «Лента», «Дикси», «Магнит». Для поддержания лояльности бренд работает с ценовой политикой, оформлением магазина, скидками и акциями. 

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.

Ещё статьи