Анализ и совершенствование бизнес- процесса " Управление оказанием услуги" в гостинице " Украина" - курсовая работа готовая
Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ и совершенствование бизнес- процесса ” Управление оказанием услуги” в гостинице ” Украина”

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Моделирование действий с использованием метода IDEF0 – это технология для анализа всей бизнес-системы как совокупности связанных действий и функций. Эта функциональная ориентация является основной, поскольку функция в системе анализируется независимо от объектов, которые ее реализуют. Эта идея заключается в том, что функции системы могут служить основой для формирования нового процесса и в то же время не могут служить независимыми, как часть структурного анализа. Функциональная перспектива позволяет отделить то, что задумано от реализации.
Метод IDEF0 подходит в качестве инструмента для анализа и моделирования функциональной системы организации.
Компоненты стандарта IDEF 0:
– функции (действия);
– связь;
графика.
Метод IDEF0 сочетает в себе графическое разграничение (модель содержит только два символа: прямоугольник и стрелку интерфейса) со строгим и четко определенным процессом, в котором создается модель, чтобы улучшить качество процесса.
BPwin PPP был использован для создания функциональной модели системы повышения качества обслуживания, так как отель предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг.
В родительской таблице под названием «Обеспечить постоянное улучшение качества обслуживания» отображается система в целом (рис. 2.). Следующие типы стрелок нарисованы для этого функционального блока:
1. Вход рисуется как вход с левой стороны функционального блока. На входе показано, что требуется для выполнения функции: информация от клиентов; Внешние ресурсы; Деятельность конкурентов.
2. Вывод – вывод с правой стороны блока. Вывод является результатом функции: Информация для потребителей; Качественные услуги; Непрерывно работающая система.
3. Механизм, входящий в нижнюю поверхность стрелки. Механизм, с помощью которого выполняется функция: оргтехника; Генеральный директор
4. Элемент управления (контроль) рисуется, входя в верхнюю поверхность блока. Управление ограничивает (регулирует) выполнение функций: карточных и других управленческих документов; Юридические требования; Документация СМК; ГОСТ.
00USED AT:
AUTHO
DATE:
REV:
PROJECT: Гостиница
05.11.2019
15.11.2019
NOTES: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
WORKING
DRAFT
RECOMMENDED
PUBLICATION
READER
DATE
CONTEXT:
TOP
NODE:
TITLE:
NUMBER:
Функционирование гостиницы
A-0
Клиенты
Плата за услуги
Законы РФ
Оказанные услуги
Прибыль
Материальная база
Персонал
Устав гостиницы
0
0?.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜