Преимущества цифровой трансформации для туристской отрасли со стороны потребителя заключаются в углублении знаний туриста или путешественника на основе предоставления подробной информации о местах отдыха и путешествий; сокращении времени на вход и выход информации, управлении и административных процессах; наличии механизмов умных платежей, и оплаты клиентом только тех услуг, которые он потребляет.
В условиях цифровизации туристского бизнеса клиент все чаще сам ищет информацию о том или ином направлении, сопоставляет цены на услуги и т.д. В Европейских странах к помощи туристских агентств прибегают меньше трети всех путешественников. Это связано с тем, что существует достаточное количество онлайн-сервисов, на которых путешественник может самостоятельно спланировать поездку, как заграницу, так и по территории страны.
Возможны несколько способов приобретения тура online:
Самостоятельное бронирование билетов на поезд или самолет, гостиницы, оплата входных билетов (т.к. многие музеи и центры развлечений предоставляют скидку при заказе билета online). Например, при покупке билета в Лувр (Париж, Франция) на официальном сайте это обойдется в 1,5 раза дешевле и быстрее, чем в кассах самого музея [32].
Покупка «готовых» туров у туроператоров online. Данный способ помогает экономить время, а также деньги. Тур, купленный через интернет, обойдется дешевле, чем этот же тур, заказанный offline.
Покупка «своего» тура в туристском агентстве. Некоторые турфирмы предлагают скидку (10-15%) путешественникам, которые сами находят тур для себя. Т.е. через онлайн-сервисы потребитель узнает о наличии свободных мест на самолет и в отелях, а затем обращается в фирму, чтобы приобрести данный тур.
Рано или поздно продажи через Интернет заменят офлайн-агентства, часть из них совсем исчезнет с рынка, а другая переориентируется на новую цифровую среду [20].
Кроме непосредственно организации путешенствий, множество медиапродуктов туристской направленности способствуют развитию у пользователей коммуникативных навыков, обучают иностранным языкам и зарубежной культуре, помогают предупредить возникновение трудностей, связанных с туристским процессом.
Мобильное приложение для туристов «Babel» учит английскому языку, «TripItPro» сообщает о задержках рейсов, высчитывает время очереди на паспортный контроль в аэропорту, «Maps.me» показывает маршруты и достопримечательности в режиме офлайн [11].
Анализ и оценка развития диджитал технологий в туризме
- Екатерина Турова
- Туризм
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Екатерина Турова
Мне 36 лет, меня зовут Екатерина Турова. 12 лет назад окончила СГУ, факультет туризма, сервиса и спорта. Сейчас преподаю сама. В свободное время я занимаюсь репетиторством и написанием научных статей. В компании «Диплом777» работаю с 2013 года, помогая школьникам и студентам в решении любых аттестационных работ. Часто помогаю с написанием курсовых и дипломных работ, а также консультирую тех, кто пишет их самостоятельно.