Чем больше различных элементов включается в фирменный стиль, тем больше его стоимость и риск получить результат, не подходящий по качеству. Как и в иных профессиях, дизайнеры обладают определенными компетенциями. Крайне редки случаи, когда один дизайнер одинаково профессионально создает и логотипы, и рекламную продукцию.
Также и любая студия располагает определенным количеством специалистов с конкретными специализациями. У студий существуют механизмы обхода данного ограничения, однако, исходя из соображений экономии и здравого смысла, заказывать следует только то, что нужно в данный момент времени, а затем уже расширять стиль по мере необходимости.
Фирменный стиль является неотъемлемой частью имиджа предприятия, необходимого для его выделения среди многих других компаний. Это показатель философии предприятия и его корпоративной культуры, так как по фирменному стилю зачастую можно понять, какие люди трудятся на предприятии, насколько оно солидно и даже чего от него следует ожидать.
К ключевым элементам фирменного стиля следует относить: логотип или товарный знак; визитная карточка; выбор фирменных шрифтов, фирменные цвета; фирменный бланк; факсовое сообщения; фирменные конверты; фирменная папка для бумаг.
Кроме того, это отнюдь не исчерпывающий список, сюда также можно отнести следующее:
наружная реклама;
имиджевая и сувенирная продукция;
оформление автотранспорта;
оформление интерьера.
Таким образом, фирменный стиль – это визуальная матрица бизнеса, бренда, которая передает свои сообщения всем коммуникационным носителям бренда. Для грамотной разработки фирменного стиля предприятия недостаточно ресурсов, которыми владеет студия дизайна.
Корпоративный стиль предприятия, в разработке которого не принимают участие бренд-менеджеры и маркетологи зачастую демонстрирует низкую эффективность. В случае, когда для создания фирменного логотипа привлекаются различные аналитические, маркетинговые и дизайнерские ресурсы, может оказать достойную поддержку дальнейшего успеха в ведении бизнеса.
В связи с этим, процесс разработки логотипа, фирменного стиля должен быть сопоставим с задачами бизнем и маркетинговыми целями. Разработка фирменного стиля – это создание логотипа, товарного знака, корпоративного дизайна, коммуникаций на основе маркетинговой и креативной стратегий, получая стиль компании, узнаваемый на рынке.
Исключительно совместные усилия экспертов в области маркетинга, брендинга и графического фирменного оформления, способны гарантировать получение эффективного корпоративного стиля.
Фирменный стиль – это товарный знак бренда, транслирующий по различным каналам позиционирования предприятия.
Итак, применение фирменной атрибутики – это уже самостоятельная и эффективная реклама. Предприятия, не обладающие качественным фирменным стилем обречены на быстрый уход с рынка.
Создание логотипа, корпоративного стиля бренда основывается на маркетинговой стратегии, так как именно на начальных этапах разрабатываются свойства товара, его образ и легенда.
Разработка корпоративного стиля предприятия или бренда берет начало с выбора будущих возможных элементов дизайна стиля. В процессе разработки специалистами учитываются как ценности и концепция бренда, так и эффективность применения разработанных атрибутов в различных областях коммуникационной политики бренда.
Некоторые атрибуты аналогичны функциями прочих констант, другие свойственны исключительно товарному знаку. Далее в таблице 1 рассмотрим наиболее важные из них.
Анализ фирменного стиля и пользовательского интерфейса интернет-ресурса организации, занимающейся разработкой
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.