Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

ПАО «Сбербанк России» является крупнейшим банком Центральной и Восточной Европы с широко развитой сетью подразделений, оказывающий весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Филиалы ПАО «Сбербанк» располагаются в 20 странах. Контроль за деятельностью банка осуществляется Центральным Банком Российской Федерации, в его распоряжении находятся акции уставного капитала в объеме 50 % , и также одна голосующая акция, к остальным акционерам Сбербанка относятся зарубежные и российские инвесторы. Половина российского рынка частных вкладов, а также треть корпоративных и розничных кредитов в России приходятся на Сбербанк.
Органы Сберегательного банка, осуществляющие управление, являются: Общее собрание акционеров, Совет банка и Совет директоров банка. Данные органы управления Банком формируются исходя из Устава Сбербанка России и соответствуют законодательству Российской Федерации.
Высшим органом управления Сбербанка РФ считается Общее годовое собрание акционеров, которое проводится ежегодно.
Управление Сбербанком России производится на основании Кодекса корпоративного управления.
Общее собрание акционеров осуществляет решение следующих вопросов: утверждает годовой отчет, рассматривает отчеты руководства и ревизионной комиссии, определяет порядок распределения прибыли, и дальнейшее ее использование (размер и порядок выплаты дивидендов), планирует развитие банка в течении следующего года, производит выбор Совета банка.
Высшим органом управления в период между общими собраниями акционеров является Совет банка. Совет директоров банка устанавливается Советом банка с представлением Президентом Совета банка. Совет банка, в свою очередь, состоит из первого, четырех вице-президентов, помимо них в него входят 15 членов Совета директоров банка. Исполнительным органом банка является Совет директоров.
Совет директоров занимается корректировкой стратегии развития банка, а также контролирует деятельность исполнительных органов.
Следующий орган управления банка – Правление. Его формирование в системе Сберегательного банка осуществляется на уровне головного и территориальных банков. Возглавляет его Председатель банка. В состав Правления помимо Председателя входят, его заместители, главный бухгалтер и руководители структурных подразделений (директора основных управлений). В компетенцию. Правление занимается вопросами кредитной политики, текущим руководством банка, формированием активов и пассивов .
Еще одним из органов управления является Кредитный комитет, который формируется на уровне территориальных банков. В состав Кредитного комитета входят: Председатель банка, главный бухгалтер, руководители подразделений, имеющих непосредственное отношение к процессу кредитования. Кредитный комитет занимается вопросами кредитования в соответствии с кредитной политикой банка.
Ревизионная комиссия также относится к управляющему органу банка, в ней состоят акционеры, занятие которых связано с проверкой годовой отчетности.
Филиалы Банка (территориальные банки, отделения) не имеют прав юридических лиц и действуют на основании Положений, которые утверждаются Правлением Банка. Каждому филиалу полагается печать на которой изображается эмблема Банка с индивидуальным наименованием, а также остальные печати и штампы, необходимые для осуществления деятельности. У филиалов Банка имеется баланс, относящийся к балансу Банка.
Изменения, при которых рассматриваются вопросы открытия и закрытия филиалов выполняются Наблюдательным советом Банка и вносятся в Устав Банка ежегодно.
Территориальные банки, или как сказан выше – Филиалы, возглавляются Председателями, которых назначает президент, Председателем Правления Банка, филиалы (отделения) – управляющими, назначаемыми по установленной номенклатуре .
Приемом на работу и увольнением сотрудников, трудящихся в филиалах, оформлением с ними трудовых договоров занимается руководитель филиала, в соответствии с установленной номенклатуре.
В качестве основного условия, связанного с выполнением поставленных задач Банк считает развитие кадрового потенциала. Интенсификация труда банковских работников, массовое освоение новых продуктов и технологий, расширение полномочий и ответственности специалистов и руководителей среднего звена требуют постановки новых целей и приоритетов системы управления персоналом. В ближайшее время главнейшей задачей Банка будет кадровая политика, которая сможет полностью обеспечить повышение квалификации сотрудников до максимального уровня. Планируется создание повсеместных коллективов, в которых будут трудиться настоящие профессионалы, которые обеспечат стратегическое развитие Банка на запланированном уровне. В качестве улучшения подбора кадров решением является изменение системы подбора персонала в сторону ее увеличения, подготовки и распределения кадров, увеличении мотивирования персонала к ведению рабочего процесса, развитие корпоративной культуры.
В Сбербанке настоящего времени мало что напоминает о сберегательных кассах. В свою очередь он развивается такими темпами, что его трудно сравнить с самим собой всего десять лет назад. Его способность к изменениям в соответствии с глобальными изменениями, показывает его отличную форму. Звание самого старого и крупного Банка в российской истории нисколько не мешает ему в открытой и добросовестной конкуренции с другими банками российского рынка. Политика Сбербанка устроена таким образом, что он старается опережать текущие рыночные тенденции на несколько лет вперед, используя при этом наиболее популярные технологии и обеспечивая все потребности клиентов.
Сбербанк ‒ это кровеносная система российской экономики, треть ее банковской системы. Членам каждой 150 семьи в России Банк дает работу и источник дохода.
Сбербанк ‒ это 12 территориальных банков, более 17 тысяч подразделений по всей стране. Свое присутствие осуществляет в 83 субъектах Российской Федерации, расположенных на 11 часовых поясов.
Большая часть населения нашей страны, а именно 110 миллионов человек, являются клиентами Сбербанка, за рубежом услугами Сбербанка пользуются около 11 миллионов человек.
Услуги Сбербанка, оказываемые розничным клиентам, имеют широкий спектр ‒ это и традиционные депозиты, и различные виды кредитования, кредитные карты, денежные переводы, предоставление брокерских и страховых услуг.
Сегодня в Сбербанке полным ходом осуществляется цифровизация технологий, создается крупнейшая промышленная ИТ-система. В банке создано девять инновационных лабораторий по таким ключевым направлениям, как: искусственный интеллект и машинное обучение, виртуальная и дополненная реальность, блокчейн, «интернет вещей», робототехника, роботизация процессов и геймификация .

Юлия Некрасова
Юлия Некрасова
Мне 29, я закончила РГУНГ, факультет автоматики и вычислительной техники. Несмотря на то, что по специальности работаю только пять лет, с удовольствием делюсь своими знаниями со школьниками и студентами. Помимо основной работы я подрабатываю на сайте «Диплом777» и беру заказы по написанию рефераты, контрольных, курсовых. Также решаю задачи по экономико-математическому моделированию. Нравится сотрудничество с вашей компанией.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜