В основе тарегтированной рекламы лежит механизм таргетинга, то есть нацеливания на аудиторию. Таргетинг представляет собой программный механизм, который позволяет выделить из общей аудитории пользователей социальной сети только ту часть, которая соответствует целевой аудитории рекламодателя, на основании различных характеристик самой аудитории и ее поведения в интернете. Правильное использование таргетинга позволяет сделать рекламу более эффективной и оптимизировать расходы на SMM-продвижение за счет более целевых показов рекламы.
Таргетированная реклама позволяет как привлекать подписчиков для официальных сообществ компании, так и продвигать отдельные продукты и услуги, информировать о специальных предложениях и акциях, обращаясь при этом только к целевой аудитории, выделенной за счет настроек таргетинга.
6. Организация рекламных и PR-акций – социальные сети предоставляют широкий перечень возможностей поведения акций: от разработки предложений по созданию новых продуктов самими пользователями до организации различных массовых акций, как правило, развлекательного или благотворительного характера.
Такие рекламные и PR-кампании в социальных сетях направлены на привлечение внимания к компании, вовлечения в коммуникацию с ней за счет применения нестандартных технологий, также такие акции часто создают вирусный эффект, влияют на формирование широкого обсуждения кампании в интернет-СМИ и социальных сетях.
Анализ эффективности SMM-продвижения туристического агентства
- Николай Пахомов
- Маркетинг
Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url: https://diplom777.ru/
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.