Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка:принципы и методы курсвая - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка:принципы и методы курсвая

С) социальное положение. Потребители, богатство которых ниже среднего, будут заинтересованы в покупке пищевого продукта, который в первую очередь удовлетворяет физиологические потребности. Люди со средним доходом будут стремиться купить более здоровый и вкусный продукт, но по умеренной цене. Потребители с доходом выше среднего удовлетворят потребность в улучшении своего здоровья с помощью более дорогих продуктов.
3. Историческое место потребностей:
а) реальный. Мужчина всегда стремился позаботиться о своем здоровье.
Б) Перспективный.
4. Уровень удовлетворения потребности: полно удовлетворенный. Молочные продукты и мясо хорошо утоляют голод.
5. Степень дублирования потребностей:
Слабо сопряженные. Употребление этого продукта, утоляет голод, не предполагает появления других дополнительных потребностей.
6. Масштабы распространения потребностей:
а) по географическому масштабу-универсальному.
Люди во всех странах и городах едят молочные продукты и мясо, успокаивая голод и заботясь о своем здоровье.
Б) в социологически-универсальном масштабе.
7. Периодичность удовлетворения потребностей-периодическое удовлетворение потребностей.
Потребители должны постоянно потреблять продукты, которые способствуют их здоровью, но часто у них нет возможности и необходимости использовать этот конкретный продукт.
8. Характер возникновения потребности вторичен.
Потребность в здоровых продуктах проистекает из потребности в регулярной пище.
9. Применимость потребностей-применяется в нескольких областях.
Приложения – непосредственно утолить голод. Еще одна область-заботиться о своем здоровье.
10.Полнота удовлетворения-удовлетворяется взаимозаменяемыми продуктами.
Взаимозаменяемыми продуктами могут быть различные продукты, которые способствуют утолению голода.
11. Отношение общества позитивное.
В обществе ценится здоровье человека. В настоящее время забота о собственном здоровье является одной из основных сфер деятельности человека.
12. Степень упругости потребности слегка эластична.
Изменение цен вверх или вниз не приводит к значительному изменению спроса.
13. Способ удовлетворения потребности-индивидуальный и групповой.
Молоко можно употреблять индивидуально, например, и всей семьей.
14. Глубина проникновения в общественное сознание:
Потребности, учитываемые значительной частью потенциальной социальной группы потребителей.
15. Конкуренция на рынке товаров и услуг:
Конкурируют только продукты такого типа.
Проанализировав полученную матрицу потребностей, можно сделать вывод, что потребность в пищевом продукте, который утоляет голод, способствует улучшению самочувствия, реальна и полностью удовлетворяется продуктами. Возраст, доходы потребителей и климатические условия влияют на возникновение этой потребности. Эта потребность существует во всем мире и в основном периодически удовлетворяется.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.

Ещё статьи