Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ целевого маркетинга организации. Формирование процесса сегментации рынка:принципы и методы курсвая

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

С) социальное положение. Потребители, богатство которых ниже среднего, будут заинтересованы в покупке пищевого продукта, который в первую очередь удовлетворяет физиологические потребности. Люди со средним доходом будут стремиться купить более здоровый и вкусный продукт, но по умеренной цене. Потребители с доходом выше среднего удовлетворят потребность в улучшении своего здоровья с помощью более дорогих продуктов.
3. Историческое место потребностей:
а) реальный. Мужчина всегда стремился позаботиться о своем здоровье.
Б) Перспективный.
4. Уровень удовлетворения потребности: полно удовлетворенный. Молочные продукты и мясо хорошо утоляют голод.
5. Степень дублирования потребностей:
Слабо сопряженные. Употребление этого продукта, утоляет голод, не предполагает появления других дополнительных потребностей.
6. Масштабы распространения потребностей:
а) по географическому масштабу-универсальному.
Люди во всех странах и городах едят молочные продукты и мясо, успокаивая голод и заботясь о своем здоровье.
Б) в социологически-универсальном масштабе.
7. Периодичность удовлетворения потребностей-периодическое удовлетворение потребностей.
Потребители должны постоянно потреблять продукты, которые способствуют их здоровью, но часто у них нет возможности и необходимости использовать этот конкретный продукт.
8. Характер возникновения потребности вторичен.
Потребность в здоровых продуктах проистекает из потребности в регулярной пище.
9. Применимость потребностей-применяется в нескольких областях.
Приложения – непосредственно утолить голод. Еще одна область-заботиться о своем здоровье.
10.Полнота удовлетворения-удовлетворяется взаимозаменяемыми продуктами.
Взаимозаменяемыми продуктами могут быть различные продукты, которые способствуют утолению голода.
11. Отношение общества позитивное.
В обществе ценится здоровье человека. В настоящее время забота о собственном здоровье является одной из основных сфер деятельности человека.
12. Степень упругости потребности слегка эластична.
Изменение цен вверх или вниз не приводит к значительному изменению спроса.
13. Способ удовлетворения потребности-индивидуальный и групповой.
Молоко можно употреблять индивидуально, например, и всей семьей.
14. Глубина проникновения в общественное сознание:
Потребности, учитываемые значительной частью потенциальной социальной группы потребителей.
15. Конкуренция на рынке товаров и услуг:
Конкурируют только продукты такого типа.
Проанализировав полученную матрицу потребностей, можно сделать вывод, что потребность в пищевом продукте, который утоляет голод, способствует улучшению самочувствия, реальна и полностью удовлетворяется продуктами. Возраст, доходы потребителей и климатические условия влияют на возникновение этой потребности. Эта потребность существует во всем мире и в основном периодически удовлетворяется.

Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜