Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Анализ алгоритмической закупки рекламы (программатик) в условиях современных медиа (Россия/Америка)

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Этап 3. Агентство утверждает KPI и бюджет с клиентом. На данном этапе агентство в письменной форме в формате краткой информации информирует клиента о планируемых ключевых показателях эффективности и бюджете рекламной кампании. Если клиент не согласен, то записка о захвате отправляется на доработку с учетом новых представлений клиента для этапа 2.
4 этап. Агентство Plenerowe briguet наше агентство. На этом этапе агентство, занимающееся стратегическим планированием рекламы, направляет, утвержденное клиентом, резюме в агентство, занимающееся покупкой рекламы.
Этап 5. Агентство по закупкам одобряет брифинг. На этом этапе Агентство покупает рекламные объявления, составляя отчеты, которые можно приобрести, таким образом, чтобы выполнить их в плановом кратком KPI для указанного бюджета. Если сводка не утверждена, она возвращается к шагу 2.
Шаг 6. Агентство закупок выбирает сайты для рекламы. На этом этапе агентство, которое покупает рекламу, определяет список сайтов, которые интересны этой целевой аудитории.
Шаг 7. Агентство по закупкам утверждает список сайтов с клиентом. На данном этапе Агентство письменно информирует и ожидает согласия клиента о списке сайтов, на которых будет размещаться реклама. Клиент может или не может утвердить список предоставленных сайтов в зависимости от содержания сайта или рекламной активности конкурентов рекламодателя на этом сайте. Если список не утвержден клиентом, он возвращается к шагу 6.
Шаг 8. Агентство по закупкам соглашается с сайтами о размещении рекламы. Агентство заключает договор с каждым сайтом из списка на размещение рекламы на сайте по определенной стоимости. Соглашение включает в себя условия размещения рекламной кампании, показ размещения рекламной кампании, технические аспекты рекламных площадей и требуемые рекламные креативы, прогнозируемые ключевые показатели эффективности рекламной кампании и стоимость размещения рекламной кампании. Как правило, соглашение со всеми сайтами по указанной стоимости и ключевым показателям эффективности не может быть достигнуто, поэтому агентство по закупкам решает эту проблему с агентством по отлову.
Этап 9. Агентство по закупкам запрашивает дополнительный бюджет у Агентства по закупкам. На данном этапе агентство, занимающееся закупкой рекламы, в письменной форме запрашивает возможность предоставления дополнительного бюджета от агентства, занимающегося стратегическим планированием рекламы. Сумма дополнительного бюджета рассчитывается в соответствии с потребностями сайтов в недостающей сумме для соответствия этим ключевым показателям эффективности.
Этап 10. Агентство утверждает дополнительный бюджет клиента. На этом этапе агентство, занимающееся стратегическим планированием рекламы, после письменного уведомления агентства по закупкам о невозможности приобретения рекламы для этого бюджета, письменно запрашивает у клиента дополнительный бюджет, необходимый для заключения договора со всеми утвержденными сайтами. Если сумма дополнительного бюджета клиента не удовлетворена, процесс возвращается к шагу 6, где будет пересмотрен список сайтов для размещения.
Этап 11. Агентство по закупкам консультирует Агентство по закупкам об увеличении бюджета. На данном этапе агентство занимается стратегическим планированием рекламы, корректирует бриф в соответствии с новым бюджетом и направляет его в агентство по закупкам. Процесс возвращается к шагу 6, где агентство по закупкам выбирает сайты для рекламы.
Этап 12. Подписание договоров со всеми сайтами. На этом этапе в баинговом агентстве пишутся записи о всех условиях сайта, в том числе об условиях размещения рекламной кампании, показе размещения рекламной кампании, а также технических аспектах размещения рекламных мест и рекламных креативов, прогнозируемых основных показателей эффективности рекламной кампании. и бюджетная сделка.
Этап 13. Предоставление рекламных креативов. На этом этапе Агентство по закупкам отправляет на сайты креативные материалы, которые сайты должны будут размещать на своих страницах в течение всей рекламной кампании.
Этап 14. Запустить рекламную кампанию. На этом этапе сайт в течение определенного периода времени запускает рекламу в соответствии с условиями сделки.
Этап 15. Отвинчивание рекламной кампании. На этом этапе начинается сама рекламная кампания, которую видит аудитория сайта. Во время рекламной кампании сайт собирает метрики по условиям сделки и оказывает техническую поддержку рекламному блоку.
Этап 16. Отчетность по каждому сайту. На этом этапе, после окончания транзакции, каждый сайт формирует отчет с показателями прошедшей рекламной кампании и отправляет его в агентство по закупкам.
Этап 17. Наше агентство будет консолидировать отчеты. На этом этапе, после сбора отчетов со всех сайтов, агентство по закупкам собирает всю информацию, полученную в одном отчете, для удобства анализа данных.
Этап 18. Агентство по закупкам предоставляет отчет клиенту. На этом этапе Агентство по закупкам отправляет собранный консолидированный отчет клиенту в письменной форме.
Этап 19. Клиент анализирует предоставленные данные. На этом этапе клиент выявляет сайты, которые плохо работают для привлечения целевой аудитории, чтобы не использовать эти сайты в дальнейших рекламных кампаниях.
Этап 20. Клиент оплачивает размещение рекламной кампании. На этом этапе клиент переводит деньги на счет сайта в соответствии с договором.

Picture of Николай Пахомов
Николай Пахомов
Закончил СПбГУП, факультет журналистики. В университете преподаю около 20 лет, являюсь доктором наук. Поскольку нагрузка на основной работе небольшая, я решил помогать студентам в компании «Диплом777». Выполняю заказы по написанию дипломных и курсовых проектов. На сайте зарегистрирован с 2015 года.