Алгоритм разработки плана маркетинга в ГБПОУ "Перевозский строительный колледж" Перевозского района Ниж. обл. - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Алгоритм разработки плана маркетинга в ГБПОУ “Перевозский строительный колледж” Перевозского района Ниж. обл.

В первую очередь, маркетинговый план на основе маркетингового плана на основе событийного маркетинга подходит для продвижения среди молодежной аудитории. Т. Атаева отмечает, что молодежь гораздо охотнее посещает различные события, так как подвержена импульсным желаниям. Для данной аудитории поводом посетить мероприятие может стать приглашение селебрити либо возможность что-либо выиграть.
Выше уже были рассмотрены различные классификации мероприятий, которые в том числе включали такой фактор разделения на группы как целевая аудитория. Обобщая данные классификации, можно сказать, что преимущественно исследователи выделяют внутреннюю и внешнюю целевые аудитории компаний. [11]
Другой подход к выделению целевой аудитории имеет О. Козлова. Она выделяет два типа целевой аудитории: первичную и вторичную. Первичная целевая аудитория – это непосредственно участники мероприятия, на которых направлены основные усилия организаторов. Вторичная целевая аудитория может взаимодействовать с компанией-организатором онлайн: на сегодняшний день набирают популярность текстовые и видео онлайн-трансляции для аудитории, которая не смогла присутствовать лично. Эта тенденция позволяет значительно расширить аудиторию взаимодействия даже для такого интерактивного вида маркетинга как ивент.
Кроме того, важно отметить, что сейчас некоторые мероприятия могут быть полностью перенесены в онлайн-пространство, так как оно также позволяет напрямую взаимодействовать с участниками и реализовывать все задачи, которые обычно стоят перед ивентами. [12]
Важно отметить, что грамотный анализ целевой аудитории признаётся ключевым фактором успешности мероприятия. Так как ивенты в основном направлены на создание эмоциональной связи с потребителями, необходимо заранее понимать, какие эмоции мероприятие может вызвать у аудитории. А. Мартенсен в своём исследовании утверждает, что негативные эмоции после мероприятий в значительно большей степени влияют на восприятие бренда, чем оставшиеся позитивные эмоции. Именно потому важно обращать внимание не только на грамотный выбор целевой аудитории ивента, но и на качество его подготовки на других этапах, которые будут рассмотрены ниже.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.

Ещё статьи