Актуальные проблемы развития государственной гражданской службы в Пермском крае на примере ИФНС - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Актуальные проблемы развития государственной гражданской службы в Пермском крае на примере ИФНС

Регулирующая разработка и реализация государственной политики во всех областях жизни общества. Государственная гражданская служба проявляет себя при подготовке разнообразных конкретных программ государственной деятельности, принятии всех основополагающих политических решений и при их реальном осуществлении
Организационная обеспечение практической реализации компетенции государственных органов, внутренней согласованности, их стабильного функционирования и эффективного влияния на процессы в обществе

1.2.Принципы государственной гражданской службы

Принцип – это центральная концепция, руководящая идея, основа системы, которая представляет собой обобщение и распространение любого положения на все явления той области, из которой этот принцип абстрагируется.
Государственная служба основана на основополагающих принципах организации и деятельности государственного аппарата, но также имеет особые принципы.
Все федеральные и государственные органы власти субъектов Российской Федерации обязаны реализовывать принципы, представленные на рисунке 4. Государственные государственные служащие обязаны руководствоваться ими в своей работе.
Все принципы органически взаимосвязаны и отражают сущность и содержание формы государственной гражданской службы. Консолидация общих принципов является важной идеологической и теоретической основой, которая связывает типы государственной гражданской службы в последовательную и юридически связанную во всех ее частях всю систему государственной гражданской службы Российской Федерации.
Принципы государственной гражданской службы закрепляют требования общества, других субъектов управления государственной гражданской службы к государственной гражданской службе и государственных служащих.
Принцип верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов имеет важное значение. Как указывалось выше, государственная гражданская служба субъектов Российской Федерации регулируется, помимо федерального законодательства, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации. Только на основании федерального законодательства субъекты Федерации могут и должны иметь собственное законодательство о государственной службе. А в случаях, когда возникают противоречия в законодательстве о государственной службе, необходимо руководствоваться принципом верховенства Конституции Российской Федерации и федеральных законов над другими нормативными правовыми актами.
Принцип федерализма обеспечивает единство системы государственной службы и соблюдение конституционного разграничения предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.

Ещё статьи