Актуальные проблемы поэтапной профессиональной подготовки сотрудников полиции - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему Актуальные проблемы поэтапной профессиональной подготовки сотрудников полиции

Продолжительность специального профессионального обучения устанавливается не менее 500 часов. Конкретный срок, структура и содержание специального профессионального обучения для каждой должностной категории сотрудников определяются соответствующими рабочими учебными, тематическими планами и программами, разрабатываемыми центрами профессиональной подготовки и образовательными учреждениями МВД России на основе примерных программ.
В период обучения по месту службы и специального профессионального обучения запрещается выдавать сотрудникам табельное оружие, а также привлекать их к проведению оперативно-служебных мероприятий, выполнение которых связано с риском для жизни и здоровья или может привести из-за неподготовленности к неправомерным действиям с их стороны.
Слушатели, выполнившие в полном объеме учебный план и успешно сдавшие итоговые зачеты, и экзамены в центре профессиональной подготовки, образовательном учреждении МВД России, считаются прошедшими специальное профессиональное обучение.
Средний, старший и высший начальствующий состав проходят повышение квалификации в образовательных учреждениях МВД России, других образовательных учреждениях, реализующих соответствующие образовательные программы, имеющих лицензии и государственную аккредитацию.
Целью профессиональной переподготовки сотрудников является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов правоохранительной и оперативно-служебной направленности, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. По результатам прохождения профессиональной переподготовки сотрудники получают диплом государственного образца, удостоверяющий их право (квалификацию) вести профессиональную деятельность в определенной сфере.
Профессиональная переподготовка осуществляется также для расширения квалификации сотрудников в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом международных требований и стандартов.
Рядовой, младший, средний и старший начальствующий состав проходят учебные сборы в центрах профессиональной подготовки.
В результате профессиональной переподготовки сотруднику может быть присвоена дополнительная квалификация на базе полученной специальности. Профессиональная переподготовка для получения дополнительной квалификации проводится путем освоения дополнительных профессиональных образовательных программ.
Целью учебных сборов по должностным категориям сотрудников органов внутренних дел является повышение их профессиональной готовности для выполнения оперативно-служебных задач по занимаемой или новой должности.
В процессе оперативно-служебной деятельности обязательно проходит обучение, которое предусматривает систему мероприятий, направленных на закрепление и обновление в плановом порядке необходимых знаний, умений и навыков сотрудников в их повседневной служебной деятельности и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Служебно-боевая подготовка включает в себя правовую, служебную, боевую, физическую подготовку.
В каждом органе внутренних дел устанавливается время для занятий служебно-боевой подготовки. Непосещение сотрудниками занятий по служебно-боевой подготовке без уважительных причин рассматривать как нарушение служебной дисциплины, влекущее за собой применение мер дисциплинарного воздействия.

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Данила Тетерин
Данила Тетерин
Десять лет назад закончил СурГУ, факультет юриспруденции. Сейчас преподаю в колледже, а в свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777» - решаю контрольные работы, пишу рефераты и помогаю в написании курсовых работ по праву. По специальности работаю пять лет, уже создал 6 научных статей и две монографии. Люблю узнавать что-то новое и делиться полученными знаниями со студентами.

Ещё статьи