Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Аккредитивы на примере ПАО «Сбербанк»

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Рынок банковских услуг структурируется по разным критериям. Наиболее распространенным является его деление по видам оказываемых услуг: кредитных, инвестиционных, расчетно-кассовых, трастовых, консультационных и т. д. Причем каждый такой общий сегмент содержит более мелкие, представляющие собой отдельные услуги кредитных организаций.
К примеру, рынок кредитных услуг можно разбить на коммерческое, ипотечное и потребительское кредитование, лизинговые, факторинговые и другие услуги. В свою очередь каждый рынок отдельных услуг банка внутри себя может разбиваться на еще более узкие составляющие.
Сегодня универсальный коммерческий банк может предлагать своим клиентам до 300 наименований различных продуктов.
Таким образом, конкуренция в различных сферах и интерпретации, в частности, на финансовом рынке, определяется как процесс соперничества между участниками финансового рынка — финансовыми организациями.
При этом, под финансовой организацией, согласно Федеральному закону «О защите конкуренции на рынке финансовых услуг» № 196-ФЗ от 30.12.2005г., понимается юридическое лицо, осуществляющее на основании соответствующей лицензии банковские операции и сделки либо предоставляющее услуги на рынке ценных бумаг, услуги по страхованию или иные услуги финансового характера, а также негосударственный пенсионный фонд, его управляющая компания, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, лизинговая компания, кредитный потребительский союз и иная организация, осуществляющая операции и сделки на рынке финансовых услуг.
Исходя из данной вероятности, необходимо постоянно изучать конкурентную среду, все виды деятельности конкурентов.
И большая, и маленькая финансовая организация должна учитывать наличие конкуренции, которая даст о себе знать при любом промахе
Экономическая (торговая) активность любой компании позиционирующей себя на любом из рынков, является эффективной и соответственно целесообразной, лишь в том случае когда производимый последними актив имеет свою ценность и востребованность на рынке что в свою очередь обуславливает необходимость наличия у такого актива (продукции, услуги) удовлетворять своими свойствами потребности того или иного покупателя.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга всегда были конкурентоспособными и были востребованы рынком, необходимо принимать множество управленческих решений.
При продвижении того или иного товара на рынок как правило такого рода управленческие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Достижение основных целей товарной политики осуществляется путем решения задач в двух основополагающих областях:
– создание новых товаров – поиск, создание, развитие и вывод новых товаров на рынок;
– сопровождение товаров – регулирование качества товара, контроль над поведением товара на рынке, проведение сервисного обслуживания и др. В отличие от создания новых товаров сопровождение происходит на протяжении всего его жизненного цикла.
Услуга – это социально – полезные блага потребляемые потребителем в процессе осуществления последних лицом предоставляющим такую услугу.
Главное предназначение того или иного товара – удовлетворение конкретной потребности его приобретателя. В этой связи основная задача определяется в оптимальном основной ценности производимого продукта, акцентировании внимания конкретного потребителя на те свойства, благодаря которым удовлетворяются те или иные потребности потребителя. Однако основная потребительская ценность товара не является самодостаточной.
Таким образом, можно сделать обоснованный и мотивированный вывод, что сегментация рынка банковских услуг, имеет важное значение для успешного продвижения как того или иного конкретного банковского продукта, так и успешной деятельности банка в целом.

Diplom777
Diplom777
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜