Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Образ – как человек, должен обладать не только “оболочкой”, но и психологической составляющей. Рекламный персонаж должен изъясняться на понятном зрителям языке, не обременен лишними деталями (они только мешают, берут в сторону) и не озадачивает. В рекламе предметов интерьера или украшений панк с помощью сленга неуместен. А моющее средство не может рекламировать солидного джентльмена с тростью.
Изображение не должно затмевать продукт! Есть много обратных примеров – когда запомнился не бренд, а непосредственно его изображения. Такие ролики очень креативны, нестандартные, являются участниками рекламных фестивалях. Но главная задача – не искусство, а популярность, трансформировавшаяся в продажи! Исходя из этого критерия, вампирские образы не приносят того, что хотят, притягивая внимание к себе.
Удивлять потребителя хорошо. Шокировать – плохо.
Юмор – удачное средство в руках профессионалов. Но только тогда, когда это уместно! Персонажи должны внимательно обращаться с шутками (а самыми успешными могут стать рекламные гаги). Потребитель хочет видеть в рекламе не криволинейных клоунов, а адекватные образы, которые объяснят преимущества продукта, бренда.
Важна уместность образа! В рекламе йогуртов и молочных продуктов коровы могут говорить, летать, играть и т.д. Это художественный прием, не противоречащий логике по той причине, что для любого потребителя образ коровы понятен: она дает молоко, а ассоциируется с молочными продуктами напрямую. Если заменить корову другим животным, смысл рекламного эффекта пропадет.
Основные виды рекламных образов
Палитра изображений разнообразна. Можно выделить конкретные самые часто используемые направления.
– основанные на психологии восприятия, и соответствующие ожиданиям потребителей;
– позитивные с эмоциональной точки зрения, на сто процентов вызывающие только положительные эмоции и не вызывающие негативных ассоциаций;
– относящиеся к категории “на все времена”, так как включают в себя ценности для любой аудитории, для разных поколений потребителей. Это наиболее важные и значимые образы;
– изображения многократно доказывали свою обоснованность, так как успешно использовались в большом количестве рекламных кампаний.
Приоритетные изображения следует использовать разумно, выбирая именно те, которые органично вписываются в рекламную кампанию. К ним относятся:
1. Изображения взрослых женщин и мужчин. Имеются нюансы:
– это должны быть обычные люди, не обладающими особыми способностями. Они становятся героями рекламных сообщений, так как подходят для сценария, ситуации. Некоторые могут быть “раскручены” в звездную категорию – особенно когда у рекламы есть сиквел, а персонажи могут любить потребителей;
– Специалисты в своем деле, эксперты хороши, когда нужно продемонстрировать преимущества бренда на основе технологий, состава и т. д.;
– знаменитости (спорт, шоу-бизнес, политика, телевидение). В этом случае ставится упор на славу.
2. Дети. Применение таких образов считается максимально успешным вариантом, так как дети вызывают иной спектр положительных ощущений: ловкость, нежность, восхищение. Однако использование детских образов разумно только для определенных рекламных сегментов. Кроме того, существуют законодательные ограничения.
3. Изображения животных. Среди них – изображения домашних фаворитов (кошек и собак), а также наиболее известных животных.
4. Эмоции. Это образы, связанные с положительными моментами в жизни. В первую очередь – свадьба и домашняя прислуга. На этом можно выстроить рекламу самых разных брендов. Также наиболее эмоциональны: знакомство, победа, продвижение на работе или другие успехи и т.д.
5. Образы, направленные на воспоминания из детства, игрушки, елки, родные пенаты и т.д. Эти изображения и побуждения хороши то, что ностальгия характерна для большинства, независимо от социального положения, статуса, возраста, черт характера.
6. Образы, связанные с природой (с красотой окружающих пейзажей, с идиллическими сценами, созерцанием удивительных природных творений).
7. Использование семейных мотивов. Это могут быть сцены с любовниками, разные ситуации с участием семьи. Важная составляющая – дом, как принято говорить, “тепло домашнего очага”.

Арина Потапова
Арина Потапова
Меня зовут Арина Потапова, мне 37 лет, работаю преподавателем в институте. Закончила ОГУ, факультет социально-гуманитарных инноваций и массмедиа. По специальности работаю 8 лет, написала 10 научный статей, работаю над присвоением степени кандидата наук. В свободное время подрабатываю на сайте «Диплом777», пишу курсовые и дипломные работы. Очень довольная основной работой и сотрудничеством с вашей компанией, поскольку могу заниматься любимым делом и получать за это хорошие деньги.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜