Ученые выделяют несколько критериев школьной дезадаптации: неуспеваемость по школьным предметам, отсутствие знаний и необходимых для возраста навыков негативное отношение к процессу обучения и к педагогам периодическое неподдающееся корректировке поведенческое нарушение дезадаптация связанная с нарушениями работы нервной системы психосоциальная дезадаптация, которая выражается в индивидуальных особенностях ребенка социальная дезадаптация (асоциальное поведение) В педагогике выделяют пять основных типов школьной дезадаптации: когнитивный тип эмоционально-оценочный тип поведенческий тип соматический тип коммуникативный тип. Под когнитивным типом дезадаптации понимают ситуацию, когда ребёнок не усваивает школьную программу. Эмоционально-оценочный тип дезадаптации проявляется в негативном отношении к обучению в целом или же к отдельным дисциплинам. При поведенческом типе дезадаптации ребенок часто нарушает дисциплину, отказывается идти на контакт с учителем, не выполняет его требования. При соматическом типе дезадаптации ребенок начинает часто болеть. При коммуникативном типе дезадаптации ребёнок не может наладить контакт ни со с взрослыми, ни с детьми.
Адаптация детей к начальной школе с разным уровнем подготовки
- Виктор Андреев
 - Психология
 
Диплом777
    Email: info@diplom777.ru
    Phone: +7 (800) 707-84-52
    Url: https://diplom777.ru/
    
        
        
    Никольская 10
        Москва, RU 109012
    
				Содержание			
							
							Виктор Андреев						
					
						Я являюсь кандидатом психологических наук. Работаю преподавателем 21 год. Окончил НГМУ (факультет социальной работы, клинической психологии и менеджмента). Создал 4 монографии и 2 диссертации. Поскольку загруженность на основной работе небольшая, я подрабатываю на сайте «Диплом777» написанием контрольных, рефератов, сочинений. Во время сессии пишу курсовые проекты.