6курсовая теория тяги поездов - курсовая работа готовая

Курсовая работа на тему 6курсовая теория тяги поездов

Рассчитываем врем движения поезда методом равномерных скоростей и определяем ходовую, техническую и участковую скорость на участке А-Б-В в целом и по перегонам, а также коэффициент участковой скорости γу по данным о спрямленном пути из табл. 3 (графа «туда»), используя диаграмму удельных сил (см.граф. приложение. Рисунок 2П). Время стоянки на ст.Б tст=5мин.
По диаграмме удельных равнодействующих сил находим средние скорости движения для каждого элемента и определяем время движения по каждому элементу и по всему участку. Результаты вычислений сводим в таблицу 5.
Таблица 5
Номер элемента j Длина элемента Sj, км Уклон элемента ij, ‰ vj, км/ч 60Sj/vj, мин
Ст. А 1 850,0 0,00 120 0,43
2 1550,0 0,42 115 0,81
3 5500,0 8,65 52 6,35
4 500,0 0,00 120 0,25
5 1400,0 -11,50 118 0,71
6 650,0 0,00 120 1,10
7 1550,0 3,97 80 0,64
8 850,0 0,00 120 1,03
9 2050,0 -5,22 121 0,27
Ст. Б 10 550,0 0,00 120 0,68
11 1350,0 11,60 48 1,13
12 900,0 0,41 115 2,87
13 5500,0 7,95 120 0,83
14 1650,0 -1,00 110 0,46
Ст. Б 15 850,0 0,00 120 0,43
ΣSi=L=25700 км 60ΣSj/vj=Tx=17,56 мин

Поделиться статьёй
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Diplom777
Diplom777

Ещё статьи