Приём заказов:
Круглосуточно
Москва
ул. Никольская, д. 10.
Ежедневно 8:00–20:00
Звонок бесплатный

4 Совершенствование стратегического и тактического планирования в организации.

Диплом777
Email: info@diplom777.ru
Phone: +7 (800) 707-84-52
Url:
Логотип сайта компании Диплом777
Никольская 10
Москва, RU 109012
Содержание

Цельное понимание маркетинговой деятельности складывалось многие десятилетия. Практически все авторы научных работ по данной дисциплине выделяют несколько этапов развития маркетинга и становления его, как науки и специфической деятельности на рынке, начиная с зарождения его в США и заканчивая его организацией на современном рынке:
а) Этап, основанный на производстве. Продлился с 1860-х до 1930-х гг. В этот период предприятия были ориентированы на развитие производственных мощностей, спрос превышал предложение, из-за чего происходила конкуренция между покупателями. Особенностью этого этапа является маркетинговая концепция развития производства и узкий ассортимент предлагаемых товаров.
б) Этап, основанный на сбыте (1930 – конец 1950-х гг). Согласно концепции этого периода, необходима организация сбыта, увеличение спроса и объёмов продаж, т.е. формируется, так называемая, система ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта).
в) Этап, основанный на желаниях потребителей. Продлился до конца 1960-х гг. Производители и продавцы начинают не просто сбывать товары, а изучать потребителя, его запросы и нужды, и согласно им производить товары – «потребительская» концепция.
г) Этап, основанный на функциональном маркетинговом управлении (до начала 2000-х гг).
д) Социально-этический маркетинг (с начала 2000-х гг – наши дни). Эта концепция сформировалась на основе потребительской. Производители, помимо производства, сбыта и изучения потребностей покупателей, обращают внимание на благосостояние не индивидуума (как в концепции 60-х гг), но общества, на последствия своей производственной деятельности, экологические, культурные и иные аспекты производства и торговли.
Следует обозначить ряд основополагающих принципов, свойственных современному этапу маркетинговой деятельности:
– Системность (комплексность);
– Научный подход;
– Ориентация на определённые долговременные цели;
– Восприятие условий рынка и одновременное воздействие на него;
– Восприимчивость к изменению внешних условий и способность адаптироваться к ним.
1504315647065Указанные формы понимания, цели и принципы маркетинга обуславливают его функциональную сущность – Рисунок 1.
Рисунок 1 – Функции маркетинга [9, с.103]

Глеб Стрелков
Глеб Стрелков
Закончил СПбГИКиТ факультет телевидения, дизайна и фотографии. Работаю преподавателем один год. Являюсь магистром. Кроме этого занимаюсь репетиторством и решаю школьные и студенческие работы по менеджменту и трудовым отношениям на этом сайте. Люблю свою профессию за то, что могу делиться полученным опытом и приобретенными знаниями.
Поделиться курсовой работой:
Поделиться в telegram
Поделиться в whatsapp
Поделиться в skype
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Похожие статьи
Раздаточный материал для дипломной работы образец

Когда студент выходит на защиту перед экзаменационной комиссией, ему требуется подготовить все необходимые материалы, которые могут повысить шансы на получение высокого балла. Один из таких

Читать полностью ➜
Задание на дипломную работу образец заполнения

Дипломная — это своеобразная заключительная работа, которая демонстрирует все приобретенные студентом знания во время обучения в определенном вузе. В зависимости от специализации к исследовательским работам

Читать полностью ➜